Telegram-бот Агата поможет АДВ ускорить HR-процессы
Рекламная группа АДВ объявляет о запуске Агаты – @ADVHRbot – telegram-бота для проведения первичного собеседования с соискателями на вакансии в медийных агентствах группы. Агата начала работу в апреле 2018 года и уже пригласила первых соискателей на второе собеседование – с представителями агентств
В 22 агентствах группы АДВ работает около 2000 человек. Это означает, что в компании постоянно проходит набор сотрудников на junior-позиции в медиа. Общерыночная практика подразумевает включение HR-специалистов в коммуникацию на самом раннем этапе, в результате рутина и первичный отсев отнимают у рекрутеров много времени. Агата создана, чтобы автоматизировать первый этап работы с кандидатами: телефонное знакомство и общую оценку эрудиции.
«Средний возраст сотрудников в АДВ – 28 лет. Среди команд блока медиа средний возраст еще ниже – 22-26 лет. Поколение миллениалов привыкло общаться между собой, а также с брендами и компаниями онлайн, с помощью мессенджеров и социальных сетей. Мы не могли пройти мимо столь ярко выраженного тренда, компания должна чутко отслеживать потребности своей целевой аудитории. Агата – наш первый шаг в модернизации подхода к привлечению талантов», – отмечает HR-директор группы АДВ Юлия Токарева.
Согласно исследованию OpenMarket, 75% миллениалов предпочитают звонкам текстовые сообщения. АДВ заменила привычный телефонный разговор с рекрутером на удобный формат онлайн-интервью в мессенджере. Агата рассказывает кандидатам о компании, оценивает зарплатные ожидания, эрудицию и логику и т.д.
При обращении через мессенджер Агата дает краткую справку о рекламной группе АДВ, а также показывает актуальный на данный момент список вакансий. Если кандидата заинтересует одна из предложенных позиций, бот задаст ему несколько вопросов, связанных с его профессиональным бэкграундом, а также проведет короткое тестирование. В завершение интервью, если соискатель дал достаточное количество верных ответов на вопросы, связанные с логикой и эрудицией, а также обозначил зарплатные ожидания в рамках открытой вакансии, Агата попросит прислать ссылку на резюме из открытых источников.
В случае успешного прохождения онлайн-интервью с кандидатом связывается рекрутер компании и приглашает на следующий этап собеседования – личную встречу.
Автоматизация первого интервью помогает соискателю преодолеть психологический барьер, который возникает у многих людей при общении с незнакомым человеком. Агата также сокращает время получения обратной связи от рекрутера, ведь бот моментально отвечает на запросы соискателей в режиме 24/7.