27 Апреля 2018 | 09:00

Deloitte: чемпионат мира по футболу повысит интерес россиян к медиа

В первую очередь должна вырасти телеаудитория

Картинка Deloitte: чемпионат мира по футболу повысит интерес россиян к медиа

Проведение чемпионата мира по футболу в России повысит уровень медиапотребления среди россиян, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Deloitte.

Как считают в Deloitte, драйвером медиаактивности должно стать телевидение. Так, Кубок конфедераций в 2017 г. вызвал рост интереса к нему на 52% (Deloitte рассчитывает его по разнице между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа).

Самый большой всплеск интереса к ТВ в связи с футболом произошел среди россиян младше 30 лет — в обычные периоды это наименее лояльная к телевидению группа.

Ожидается и рост посещения спортивных мероприятий, а также чтения спортивных СМИ: во время прошлогоднего Кубка конфедераций повышение активности в этих сегментах составило 31% и 7% соответственно. Самым популярным способом следить за событиями Кубка стало смотрение трансляций матчей, которые включали 28% опрошенных.

Снизиться во время Чемпионата мира может потребление печатных и электронных книг, следует из данных Deloitte: такое произошло во время Кубка конфедераций, снижение составило 7%. Интерес к посещению кинотеатров снизился на 8%, а к видеоиграм, театрам и концертам — на 9%.

Исследователи опросили 1,6 тыс. человек во всех субъектах России по итогам прошедшего в России в прошлом году Кубка конфедераций и ожидают схожих тенденций во время ЧМ-2018.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.