Deloitte: чемпионат мира по футболу повысит интерес россиян к медиа
В первую очередь должна вырасти телеаудитория
Проведение чемпионата мира по футболу в России повысит уровень медиапотребления среди россиян, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Deloitte.
Как считают в Deloitte, драйвером медиаактивности должно стать телевидение. Так, Кубок конфедераций в 2017 г. вызвал рост интереса к нему на 52% (Deloitte рассчитывает его по разнице между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа).
Самый большой всплеск интереса к ТВ в связи с футболом произошел среди россиян младше 30 лет — в обычные периоды это наименее лояльная к телевидению группа.
Ожидается и рост посещения спортивных мероприятий, а также чтения спортивных СМИ: во время прошлогоднего Кубка конфедераций повышение активности в этих сегментах составило 31% и 7% соответственно. Самым популярным способом следить за событиями Кубка стало смотрение трансляций матчей, которые включали 28% опрошенных.
Снизиться во время Чемпионата мира может потребление печатных и электронных книг, следует из данных Deloitte: такое произошло во время Кубка конфедераций, снижение составило 7%. Интерес к посещению кинотеатров снизился на 8%, а к видеоиграм, театрам и концертам — на 9%.
Исследователи опросили 1,6 тыс. человек во всех субъектах России
по итогам прошедшего в России в прошлом году Кубка конфедераций и ожидают
схожих тенденций во время ЧМ-2018.