Онлайн-платформа «Нетология» выходит на рынок b2b
В компании прогнозируют, что в первый год выручка нового направления будет равняться нескольким миллионам рублей
Онлайн-университет «Нетология», входящий в «Нетологию-групп», выходит в корпоративный сегмент, сообщили «Коммерсанту» в компании. «Нетология» уже подписала соглашения с ВТБ, Delonghi и корпоративным университетом РЖД. «Компания занимается развитием цифровых навыков руководителей и глав департаментов, «Нетология» проводила очное обучение по теме инфографики и визуализации данных»,— рассказали в издании РЖД.
В Delonghi сообщили, что «Нетология» обучает маркетологов инструментам интернет-продвижения. В пресс-службе ВТБ отметили, что банк закупил у «Нетологии» набор видеокурсов по навыкам управления и личной эффективности.
Общая сумма заключенных «Нетологией» контрактов, включая соглашения с этими и другими компаниями, составляет 10 млн руб. Как отметил гендиректор «Нетологии-групп» Максим Спиридонов, в первый год выручка нового направления будет равняться нескольким миллионам рублей, «а уже с 2019 г. счет пойдет на сотни миллионов».
Объем российского рынка образования к 2021 г. может достичь 2 трлн руб. (рост на 200 млрд руб. к показателю 2016 г.) при росте проникновения онлайна с 1,1% до 2,6%, напоминает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование, подготовленное «Нетологией-групп», Фондом общественного мнения, East-West Digital News, VB Profiles, Фондом развития интернет-инициатив, Высшей школой экономики и comScore.
Летом прошлого года «Нетология-групп» привлекла инвестиции
«Севергрупп» Алексея Мордашова, компания приобрела 40% онлайн-университета у
прежних инвесторов проекта Inventure Partners и Buran Venture Capital, исходя
из оценки всего бизнеса в $60 млн. Остальные 60% остались у основателей
платформы.