«Одноклассники» запустили интернет-магазин товаров из Китая
На платформе блогеры смогут публиковать видеообзоры на товары, а владельцы групп – создавать собственные каталоги
«Одноклассники» запустили маркетплейс китайских товаров, который позволяет выбрать товар из разных категорий, оформить покупку и доставку по почте. Об этом сообщается в пресс-релизе соцсети, поступившем в редакцию AdIndex.
Основной особенностью новой платформы станет интеграция пользовательского контента (UGC): блогеры смогут публиковать видеообзоры на товары, а владельцы групп — создавать собственные каталоги. Авторы видео и каталогов будут зарабатывать на продаже товаров. В маркетплейсе имеется поиск и расширенная навигация по категориям товаров.
Интернет-магазин ОК работает в формате flash sales, то есть быстрых распродаж наиболее популярных товаров. Он доступен на десктопе и в мобильной версии, а также в мобильных приложениях ОК. В ближайшее время в магазине заработают персональные рекомендации на основе предпочтений пользователей.
1 марта 2018 г. китайская торговая площадка AliExpress запустила в России международную соцсеть «Клуб шопоголиков», а также биржу блогеров, где можно будет зарабатывать на обзорах товаров.