AliExpress запустил соцсеть и биржу блогеров
На «бирже блогеров» можно будет зарабатывать на обзорах товаров, при этом будет учитываться и аудитория в других соцсетях
Китайская торговая площадка AliExpress с сегодняшнего дня запускает в России международную соцсеть «Клуб шопоголиков», а также биржу блогеров AliExpress Connect, информирует «Коммерсантъ». Функционал «Клуба шопоголиков» вырос из китайской платформы iTao, на ней можно делиться фотографиями покупок и обсуждать их. В России «Клуб шопоголиков» интегрирован в мобильное приложение AliExpress. Представитель компании сказал, что приложение — один из основных каналов продаж, на него приходится более 60% всех заказов на платформе.
AliExpress Connect — площадка для верифицированных блогеров, они могут быть как пользователями AliExpress, так и блогерами внешних площадок. Контент можно будет монетизировать: внутри биржи бренды будут размещать задания на обзоры с заранее обозначенным гонораром. Необходимая база для блогера, желающего сотрудничать с биржей, составляет не менее 5 тыс. подписчиков, а для магазина — высокий пользовательский рейтинг. Администрация будет учитывать число подписчиков или друзей во «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter.
По словам директора по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского, пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи. Он отметил, что продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами, а интерфейс мобильного приложения все больше трансформируется в ленту соцсети.
По оценке SimilarWeb, в январе страницу Aliexpress.com с десктопных компьютеров и в мобильном вебе посетили около 727 млн раз. Доля визитов из России составила 29,4%, то есть более 213,5 млн. По данным Mediascope, на которые ссылается «Коммерсантъ», в январе AliExpress занимал восьмую позицию в списке самых популярных интернет-ресурсов в России.