26 Апреля 2018 | 18:59

BBDO Moscow и кофейня «Бодрость» выпустили кофейный бленд «BBDO Бодрость Coffee»

Напиток будут подавать в виде традиционных эспрессо, американо и капучино, а также продавать в упаковках по 250 грамм

BBDO Moscow и кофейня «Бодрость» выпустили лимитированную партию кофейного бленда «BBDO Бодрость Coffee». Напиток будут подавать в виде традиционных эспрессо, американо и капучино, а также продавать в упаковках по 250 грамм. Попробовать его можно до 28 апреля на территории БЦ «Новоспасский», где находится штаб-квартира BBDO Moscow.

«Ребята из «Бодрости» не только первыми стали делать приличный кофе на районе, но и открыли нам глаза, отвели в цех на ВДНХ, где под руководством опытных наставников родился наш бленд. Символ любви к кофе, символ нашего преклонения перед мастерами своего дела. Таких проектов должно быть больше: это то, что мы называем post-marketing. История о добрососедстве, о реальной жизни вокруг нас, обретающая новую форму и смыслы», — делится Евгений Гаврильченко, бренд-директор BBDO Moscow.

Внешним видом стаканов занимался Михаил Ганнушкин, известный своим арт-дирекшеном Парка Горького, бренда Walk of Shame и ЦУМа, а также афишами для бара Дениса Симачева. В работе над «BBDO Бодрость Coffee» он использовал свой новый визуальный язык, который собирается пропагандировать в ближайшие пару лет.

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.