BBDO Moscow и кофейня «Бодрость» выпустили кофейный бленд «BBDO Бодрость Coffee»
Напиток будут подавать в виде традиционных эспрессо, американо и капучино, а также продавать в упаковках по 250 грамм
BBDO Moscow и кофейня «Бодрость» выпустили лимитированную партию кофейного бленда «BBDO Бодрость Coffee». Напиток будут подавать в виде традиционных эспрессо, американо и капучино, а также продавать в упаковках по 250 грамм. Попробовать его можно до 28 апреля на территории БЦ «Новоспасский», где находится штаб-квартира BBDO Moscow.
«Ребята из «Бодрости» не только первыми стали делать приличный кофе на районе, но и открыли нам глаза, отвели в цех на ВДНХ, где под руководством опытных наставников родился наш бленд. Символ любви к кофе, символ нашего преклонения перед мастерами своего дела. Таких проектов должно быть больше: это то, что мы называем post-marketing. История о добрососедстве, о реальной жизни вокруг нас, обретающая новую форму и смыслы», — делится Евгений Гаврильченко, бренд-директор BBDO Moscow.
Внешним видом стаканов занимался Михаил Ганнушкин, известный своим арт-дирекшеном Парка Горького, бренда Walk of Shame и ЦУМа, а также афишами для бара Дениса Симачева. В работе над «BBDO Бодрость Coffee» он использовал свой новый визуальный язык, который собирается пропагандировать в ближайшие пару лет.