Объем рынка онлайн-кинотеатров увеличился на 60%
В 2017 году доходы онлайн-видеосервисов от платной модели впервые превысили рекламные
Объем рынка онлайн-кинотеатров в 2017 г. увеличился сразу на 60% — до 7,7 млрд руб., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «ТМТ Консалтинг».
С 2016 г. численность аудитории онлайн-кинотеатров практически не изменилась, и по итогам 2017 г. количество зрителей составило 40 млн. При этом вырос объем платящей аудитории — на 30%, или до 2,6 млн пользователей.
В 2017 г. доходы онлайн-видеосервисов от платной модели превысили рекламные, это первый подобный год. На рекламе сервисы заработали 3,2 млрд руб., это на 31% больше, чем годом ранее. Но доходы от платной модели выросли сразу на 91%, или до 4,47 млрд руб.
По итогам года общее соотношение рекламной выручки и пользовательских платежей составило 42% и 58% соответственно. В структуре пользовательских платежей доля подписки выросла с 40% до 59%.
По данным Telecom Daily, рынок ОТТ-видеосервисов активно растет: с учетом видеохостингов YouTube и Rutube он увеличился на 40% — с 8,3 млрд руб. в 2016 г. до 11,6 млрд руб. в 2017 г.