«НТВ-плюс» вышел на рынок Грузии
Зрителям в Грузии будут предложены на выбор два пакета с набором более 50 и более 90 каналов, включая российские, зарубежные и эфирные грузинские телеканалы
Спутниковый оператор «НТВ-плюс» начал вещать в Грузии с 9 апреля под брендом NTV PLUS, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на головном холдинге «Газпром-медиа».
Партнером «НТВ-плюс» в Грузии стала компания «Медиа группа» — эксклюзивный дистрибьютор более 20 телеканалов «Газпром-медиа». «Медиа группа» будет продавать оборудование, оказывать техподдержку и продвигать продукт в регионе, заниматься антипиратской деятельностью. На данный момент объем рынка «серых» трансляций контента «НТВ-плюс» на территории Грузии превышает 200 тыс. абонентов.
Зрителям в Грузии будут предложены на выбор два пакета с набором более 50 и более 90 каналов, включая российские, зарубежные и эфирные грузинские телеканалы.
Грузия — привлекательный рынок, где уровень проникновения услуг не превышает 50% на 3,7 млн человек.
По словам собеседника НТВ, рынок платного ТВ Грузии оценивается в 1,1 млн домохозяйств, половина из которых не имеет технической возможности подключения кабельного ТВ. Оставшуюся часть домохозяйств делят более 30 местных операторов.