«НТВ-плюс» вышел на рынок Грузии


Медиа | 10 Апреля 2018 09:21

Зрителям в Грузии будут предложены на выбор два пакета с набором более 50 и более 90 каналов, включая российские, зарубежные и эфирные грузинские телеканалы

Спутниковый оператор «НТВ-плюс» начал вещать в Грузии с 9 апреля под брендом NTV PLUS, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на головном холдинге «Газпром-медиа».

Партнером «НТВ-плюс» в Грузии стала компания «Медиа группа» — эксклюзивный дистрибьютор более 20 телеканалов «Газпром-медиа». «Медиа группа» будет продавать оборудование, оказывать техподдержку и продвигать продукт в регионе, заниматься антипиратской деятельностью. На данный момент объем рынка «серых» трансляций контента «НТВ-плюс» на территории Грузии превышает 200 тыс. абонентов.

Зрителям в Грузии будут предложены на выбор два пакета с набором более 50 и более 90 каналов, включая российские, зарубежные и эфирные грузинские телеканалы.

Грузия — привлекательный рынок, где уровень проникновения услуг не превышает 50% на 3,7 млн человек.

По словам собеседника НТВ, рынок платного ТВ Грузии оценивается в 1,1 млн домохозяйств, половина из которых не имеет технической возможности подключения кабельного ТВ. Оставшуюся часть домохозяйств делят более 30 местных операторов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама