10 Апреля 2018 | 10:40

Procter&Gamble сформирует креативную группу из сотрудников конкурирующих агентств

Компания в очередной раз пересматривает структуру взаимоотношений с агентствами для снижения издержек

Картинка Procter&Gamble сформирует креативную группу из сотрудников конкурирующих агентств

Компания Procter&Gamble, крупнейший в мире рекламодатель, намерена создать одно креативное агентство, состоящее из команд разных рекламных подрядчиков, пишет The WSJ. Объединенная группа займется обслуживанием брендов стиральных порошков в Северной Америке.

Группа пока не получила собственное имя, однако известно, что ее возглавит генеральный директор Saatchi&Saatchi New York Андреа Дикес. В нее также войдут сотрудники Grey (WPP), Marina Maher Communications и Hearts & Science (Omnicom).
По словам главного бренд-офицера Procter&Gamble Марка Притчарда, компании необходимо поднимать планку креатива, искать новые возможности для связи с потребителями, увеличивать точность таргетирования при большем охвате. Притчард отметил, что конкуренция на рынке цифровой коммерции требует упрощения модели агентств.

Недавно P&G объявила о сокращении числа агентств, с которыми она работает, с 6 000 по всему миру до 2500. Теперь компания меняет способ взаимодействия с некоторыми из существующих агентств в рамках нового плана по дальнейшему снижению затрат на $400 млн к 2021 г. и более эффективному использованию креативных и медиаресурсов.

Новое агентство должно не только снизить финансовую нагрузку на Procter&Gamble, но и оптимизировать штат — по словам Притчарда, на каждого сотрудника компании сегодня приходится практически по агенту рекламного холдинга. Сам Притчард называет это «системой друзей» (buddy system) и считает такую модель неэффективной.

Сейчас 50% сотрудников агентств, работающих с Procter&Gamble, — это креативные кадры. Все остальные — это аккаунты, планнеры и закупщики. Притчард хочет увеличить число креативных талантов за счет сокращения других ролей.

Рекламная кампания «It’s a Tide Ad» для «Супербоула» была создана объединенной командой креативщиков из разных агентств в чрезвычайно сжатые сроки, что и вдохновило компанию на организацию новой модели, рассказал Притчард.

P&G также намерена делать больше digital- и медиазакупок инхаус. Компания будет обучать своих сотрудников и нанимать новых. По словам Притчарда, такое решение снизит долю бизнеса, которая сейчас приходится на Hearts & Science (Omnicom) и Carat (Dentsu Aegis Network).

«Наши люди смогут сделать это более эффективно», — говорит Притчард.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.