Netflix разработал шрифт, который поможет компании сохранить миллионы
Дизайнер Netflix опубликовал впечатления от нового шрифта компании
![Картинка Netflix разработал шрифт, который поможет компании сохранить миллионы](http://adindex.ru/files2/news/2018_03/169925_netflix.jpg?ts=)
Компания Netflix разработала шрифт, получивший название «Netflix Sans». Информация об этом была опубликована на сайте одного из ведущих дизайнеров Натана Ноя. По словам Ноя, новый шрифт компании совмещает в себе три основных назначения — визуальное, функциональное и экономическое.
В своем сообщении дизайнер поделился впечатлениями о результатах работы. По мнению Ноя, чистые и нейтральные линии шрифта не вызывают визуального раздражения: «Арочный вырез на нижнем регистре “t” вдохновлен кинематографической кривой, которая знаменательна для словосочетания и символа бренда».
Дизайнер высказал мнение, что новый шрифт станет не только уникальной частью бренда, но и сэкономит компании Netflix миллионы долларов в год. «С глобальным характером бизнеса Netflix лицензирование шрифтов может стать довольно дорогостоящим», — уточнил Ной.
Компания Netflix, основанная в 1997 г. Ридом Хастингсом и Марком Рэндольфом, с 2013 г. выпускает фильмы, сериалы и телепрограммы собственного производства. По состоянию на январь 2018 г. у компании насчитывалось более 110 миллионов платных подписчиков по всему миру.