Netflix разработал шрифт, который поможет компании сохранить миллионы
Дизайнер Netflix опубликовал впечатления от нового шрифта компании
Компания Netflix разработала шрифт, получивший название «Netflix Sans». Информация об этом была опубликована на сайте одного из ведущих дизайнеров Натана Ноя. По словам Ноя, новый шрифт компании совмещает в себе три основных назначения — визуальное, функциональное и экономическое.
В своем сообщении дизайнер поделился впечатлениями о результатах работы. По мнению Ноя, чистые и нейтральные линии шрифта не вызывают визуального раздражения: «Арочный вырез на нижнем регистре “t” вдохновлен кинематографической кривой, которая знаменательна для словосочетания и символа бренда».
Дизайнер высказал мнение, что новый шрифт станет не только уникальной частью бренда, но и сэкономит компании Netflix миллионы долларов в год. «С глобальным характером бизнеса Netflix лицензирование шрифтов может стать довольно дорогостоящим», — уточнил Ной.
Компания Netflix, основанная в 1997 г. Ридом Хастингсом и Марком Рэндольфом, с 2013 г. выпускает фильмы, сериалы и телепрограммы собственного производства. По состоянию на январь 2018 г. у компании насчитывалось более 110 миллионов платных подписчиков по всему миру.