Weborama провела аудит качества инвентаря нативной платформы Relap
Платформа для нативной рекламы Relap прошла аудит независимой трекинг-системы Weborama
Relap.io продает нативную рекламу на 3000 медиаплощадках, среди которых «РИА Новости», AdMe, MK, «Фонтанка» и многие другие. Рекламный охват представители сервиса оценивают в более чем 60 миллионов уникальных пользователей в России, а инвентарь — в 3 миллиарда показов объявлений в месяц.
Зачастую бренд платит площадке лишь за загрузку рекламного креатива, а не за фактический показ. В результате рекламодатель отдает деньги ни за что. При этом не так важен процент вьюабилити, как то, за какие показы фактически платит клиент. Бренды хотят покупать только реально видимые показы, и поэтому в 2018 г. рынок изменится, считает Алексей Поликарпов, коммерческий директор Relap.
Все чаще клиенты начнут использовать независимые трекинг-системы для того, чтобы быть уверенными, что платят за реально видимые показы.
«Мы на рекламной платформе Relap считаем показом, только когда рекламный формат попадает во вьюпорт пользователя. В результате клиент покупает только видимые показы, — говорит эксперт. — К этому способу подсчета показов в ближайшем будущем придут все рекламодатели. Площадки и рекламные сети будут вынуждены подстраиваться под рыночные условия».
Чтобы сохранить доверие друг к другу, все участники рынка должны становиться прозрачнее.
«Измерение трафика Relap проводилось на базе адсервинга Weborama и верификатора Adloox, которого Weborama предоставляет в России. Adloox аккредитован сообществом MRC, определяющим индустриальные стандарты в сфере измерения и аудита онлайн-размещений. Для оценки валидности трафика была использована комплексная методология, которая сочетает как поведенческую аналитику (machine learning) для идентификации мошеннических действий, так и постоянно обновляемую базу fraud-ресурсов. По итогам трекинга и верификации — 92% всего рекламного трафика нативной платформы соответствуют категории высокого качества согласно градации Adloox. Важно отметить, что по категориям "продвинутого" фрода (Sophisticated Invalid Traffic) — вызовы рекламы со взломом счетчика для подстановки URL, фейковые сайты, генерирование фиктивного трафика, а также добавление слоев с рекламой поверх другой рекламы — трафика выявлено не было. Данные по замеру видимости Weborama на рекламных размещения Relap совпадают с данными внутренней статистики платформы».