Russ Outdoor и ТНТ рекламируют шоу «Холостяк» с Егором Кридом в дополненной реальности


AdYummy! | 22 Марта 2018 16:33

На HD-экране остановочного павильона прохожие видят AR-изображения, с которыми можно фотографироваться

Для рекламы нового сезона шоу «Холостяк» Russ Outdoor и ТНТ установили на Петровке билборд с дополненной реальностью. На фоне заснеженного города появляются сначала лепестки цветов, а затем Егор Крид, который стал героем нового сезона шоу.

Установленная с обратной стороны билборда камера транслирует на экран «живой» видеопоток, на который в реальном времени накладывается заранее подготовленный контент, благодаря чему возникает эффект дополненной реальности. AR-ролик транслируется вместе с обычным роликом рекламодателя.

С виртуальным Егором Кридом можно сделать фото или записать видео.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама