22 Марта 2018 | 16:33

Russ Outdoor и ТНТ рекламируют шоу «Холостяк» с Егором Кридом в дополненной реальности

На HD-экране остановочного павильона прохожие видят AR-изображения, с которыми можно фотографироваться

Картинка Russ Outdoor и ТНТ рекламируют шоу «Холостяк» с Егором Кридом в дополненной реальности

Для рекламы нового сезона шоу «Холостяк» Russ Outdoor и ТНТ установили на Петровке билборд с дополненной реальностью. На фоне заснеженного города появляются сначала лепестки цветов, а затем Егор Крид, который стал героем нового сезона шоу.

Установленная с обратной стороны билборда камера транслирует на экран «живой» видеопоток, на который в реальном времени накладывается заранее подготовленный контент, благодаря чему возникает эффект дополненной реальности. AR-ролик транслируется вместе с обычным роликом рекламодателя.

С виртуальным Егором Кридом можно сделать фото или записать видео.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.