22 Марта 2018 | 16:33
Russ Outdoor и ТНТ рекламируют шоу «Холостяк» с Егором Кридом в дополненной реальности
На HD-экране остановочного павильона прохожие видят AR-изображения, с которыми можно фотографироваться
Для рекламы нового сезона шоу «Холостяк» Russ Outdoor и ТНТ установили на Петровке билборд с дополненной реальностью. На фоне заснеженного города появляются сначала лепестки цветов, а затем Егор Крид, который стал героем нового сезона шоу.
Установленная с обратной стороны билборда камера транслирует на экран «живой» видеопоток, на который в реальном времени накладывается заранее подготовленный контент, благодаря чему возникает эффект дополненной реальности. AR-ролик транслируется вместе с обычным роликом рекламодателя.
С виртуальным Егором Кридом можно сделать фото или записать видео.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги