IMHO будет продавать рекламу на российском YouTube


Медиа | 13 Марта 2018 09:24 | 2

Селлер займется продажами рекламы в программах, выпусках новостей и сериалах, которые размещают на YouTube телеканалы или продюсерские компании

Компания IMHO будет продавать видеорекламу на YouTube в профессиональном телевизионном контенте в статусе официального реселлера. Об этом говорится в пресс-релизе селлера. Старт продаж планируется в марте 2018 г.

По контракту IMHO и Google рекламодателям будет предложено размещение рекламных роликов на более чем ста пятидесяти YouTube-каналах российских ТВ-компаний и производителей телевизионного контента, среди которых официальные каналы холдингов ВГТРК, «СТС медиа», ЮТВ, «Газпром-медиа», «Первого канала», продюсерских компаний «Среда», Yellow, Black & White, Star Media, «Красный квадрат».

Охват аудитории на указанном инвентаре, по подсчетам IMHO, превышает 40 млн уникальных пользователей в месяц. Рекламодателям будет предложена фиксированная цена по модели CPM, резервирование объемов размещения в указанный период. Кроме того, будут доступны такие виды таргетинга, как пол, возраст, доход и география внутри России.

Стоимость и условия размещения для рекламодателей будут соизмеримы со стоимостью рекламы в Видеосети IMHO. Размещение видеорекламы будет на десктопе, в мобайле и Smart TV.

В 2017 г. изменились собственники агентства IMHO. Вместо группы «Видео Интернешнл» и сейлз-хауса «Газпром-Медиа» продажами практически всей рекламы на ТВ занялся учрежденный вещателями Национальный рекламный альянс (НРА). При этом сервисные функции (ИТ-поддержка, аналитика и пр.) ему стало оказывать специально созданная «Новая сервисная компания» (НСК). Эту компанию в 2016 г. создали «Газпром-Медиа» (30,9%), Таймураз Боллоев, Дмитрий Лебедев (по 23,55%) и Сергей Руднов (22%). НСК стал основным акционером IMHO в начале 2017 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

1112122 (Гость) | 13.03.2018, 11:09
жесть они круты. даже с ГПМД договорились.
kukareku (Гость) | 13.03.2018, 18:04
Ага. ТАк сложно. Газпром Медиа-НСК-IMho

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама