IMHO будет продавать рекламу на российском YouTube
Селлер займется продажами рекламы в программах, выпусках новостей и сериалах, которые размещают на YouTube телеканалы или продюсерские компании
Компания IMHO будет продавать видеорекламу на YouTube в профессиональном телевизионном контенте в статусе официального реселлера. Об этом говорится в пресс-релизе селлера. Старт продаж планируется в марте 2018 г.
По контракту IMHO и Google рекламодателям будет предложено размещение рекламных роликов на более чем ста пятидесяти YouTube-каналах российских ТВ-компаний и производителей телевизионного контента, среди которых официальные каналы холдингов ВГТРК, «СТС медиа», ЮТВ, «Газпром-медиа», «Первого канала», продюсерских компаний «Среда», Yellow, Black & White, Star Media, «Красный квадрат».
Охват аудитории на указанном инвентаре, по подсчетам IMHO, превышает 40 млн уникальных пользователей в месяц. Рекламодателям будет предложена фиксированная цена по модели CPM, резервирование объемов размещения в указанный период. Кроме того, будут доступны такие виды таргетинга, как пол, возраст, доход и география внутри России.
Стоимость и условия размещения для рекламодателей будут соизмеримы со стоимостью рекламы в Видеосети IMHO. Размещение видеорекламы будет на десктопе, в мобайле и Smart TV.
В 2017 г. изменились собственники агентства IMHO. Вместо группы «Видео Интернешнл» и сейлз-хауса «Газпром-Медиа» продажами практически всей рекламы на ТВ занялся учрежденный вещателями Национальный рекламный альянс (НРА). При этом сервисные функции (ИТ-поддержка, аналитика и пр.) ему стало оказывать специально созданная «Новая сервисная компания» (НСК). Эту компанию в 2016 г. создали «Газпром-Медиа» (30,9%), Таймураз Боллоев, Дмитрий Лебедев (по 23,55%) и Сергей Руднов (22%). НСК стал основным акционером IMHO в начале 2017 г.