Apple приобрела сервис для чтения журналов Texture


Digital | 13 Марта 2018 09:58

Компания выкупила сервис у издателей Condé Nast, Hearst, Meredith, Rogers Media и инвестиционной компании KKR

Apple купила онлайн-сервис Texture, позволяющий читать онлайн-версии более 200 журналов по единой подписке, пишет CNBC. Сумма сделки не разглашается.

Ранее сервисом владели издатели Condé Nast, Hearst, Meredith, Rogers Media и инвестиционная фирма KKR. Как отмечает издание, покупка позволит Apple навязать конкуренцию Amazon, Facebook и Google, которые зарабатывают на сервисах по подписке значительную часть средств. В Apple заявили, что остаются привержены качественной журналистике и эта покупка позволит журналам продолжать создавать такой контент на платформе Texture.

Компании также принадлежит мобильное приложение и новостной агрегатор Apple News, который заработал вместе с запуском операционной системы iOS 9.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама