«Яндекс» начнет продюсировать кино
Продюсерский центр «Яндекса» уже поучаствовал в финансировании съемок фильма «Черновик» по роману Сергея Лукьяненко
В медиасервисах «Яндекса» появился продюсерский центр, который будет поддерживать производство фильмов, сериалов и другого контента, сообщили AdIndex в компании.
По словам директора по развитию медиасервисов в «Яндексе» Ольги Филипук, продюсерский центр будет финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии «Яндекса», помогать в продвижении фильмов разных жанров.
Сообщается, что продюсерский центр поучаствовал в финансировании съемок фильма «Черновик» по роману Сергея Лукьяненко (автора романов «Ночной дозор» и «Дневной дозор») и совместно с компанией «Новые Люди», Фондом кино и прокатчиком Sony Pictures запустит промокампанию в его поддержку.
Продюсерский центр создан на базе медиасервисов «Яндекса»: «КиноПоиска», «Яндекс.Телепрограммы», «Яндекс.Афиши» и «Яндекс.Музыки». Медиасервисы уже выступают сопродюсерами фильма «Селфи» производства «Арт Пикчерс Студио» и «Кинослово», а также музыкального ток-шоу #наМузыке, которое создает телекомпания «Красный квадрат». Передача будет выходить в прямом эфире на «Яндекс.Музыке» и других сервисах «Яндекса».
Медиасервисы «Яндекса», по собственным данным компании, охватывают аудиторию свыше 50 млн пользователей ежемесячно.