ФАС не поддержала идею Минкульта в ограничении доли сеансов для одного фильма


Медиа | 14 Февраля 2018 10:05

Министерство хотело обеспечить «многообразие» фильмов в кинотеатрах. В ФАС заявили, что кинотеатры вправе планировать свою деятельность, ориентируясь на окупаемость сеансов, увеличение кассовых сборов и извлечение максимально возможной прибыли

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не поддержала Минкульт в идее выделять на один фильм не более 35% от числа сеансов в каждом кинотеатре, рассказал «Коммерсанту» заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. В ведомстве посчитали, что кинотеатры вправе самостоятельно планировать свою деятельность, «ориентируясь на окупаемость сеансов, увеличение кассовых сборов и извлечение максимально возможной прибыли».

С идеей ограничивать сеансы долей в 35% Минкульт выступил в июне. Она заключалась в том, чтобы обеспечить «многообразие» фильмов в кинотеатрах.

13 февраля министр культуры Владимир Мединский заявил, что американский фильм «Пятьдесят оттенков свободы» привел к «обрушению» нескольких российских «замечательных фильмов». Он заявил, что фильм занял 70% киносеансов в России, хотя официальные данные ЕАИС это не подтверждают: там говорят, что доля не превышала 38%.

Вчера сообщалось, что премьера голливудского фильма «Мстители: Война бесконечности» перенесена в России с 3 на 10 мая. Это расчистит прокат для российских картин «Тренер», «Танки» и «Собибор». В Минкульте заявили, что дата премьеры фильма «Мстители: война бесконечности» была заявлена прокатчиком и утверждена по взаимной договоренности компании «Дисней» и Минкультуры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама