Изчезновение из реестра лицензии телеканалов Viacom лишает их возможности зарабатывать в России на рекламе


Медиа | 12 Января 2018 09:39

Лицензия на наземное эфирное вещание была выдана каналам в конце ноября прошлого года и исчезла из реестра в декабре

Роскомнадзор 10 января подтвердил РБК, что американские каналы Nickelodeon, Paramount Comedy и VH1 European не имеют права на вещание в кубанском городе, пояснив, что на этой частоте в соответствии с лицензией №22235 от 7 ноября 2012 года вещают каналы «Славянск — 27 частота» и Ru.tv. Связанное с американской медиагруппой Viacom ООО «МТВ Нетворкс Мьюзик Восток» получило 30 ноября 2017 года лицензию №29043 от Роскомнадзора на наземное эфирное вещание на 27-й частоте в Славянске-на-Кубани Краснодарского края, напоминает РБК. Однако в декабре выяснилось, что лицензия исчезла из реестра.

Недействительная лицензия была выдана трем каналам Viacom: детскому Nickelodeon, развлекательному Paramount Comedy и музыкальному VH1 European. Самый популярный из них в России - Nickelodeon, набиравший, по данным Mediascope, в январе-октябре 2017 года ежедневную аудиторию почти 931 тыс. человек старше четырех лет. Ежедневное телесмотрение Paramount Comedy - 625 тыс. человек, VH1 European - 137 тыс. человек.

О выдаче лицензии стало известно в начале декабря прошлого года. Если бы лицензия оказалась действующей, все эти каналы смогли бы получать в России рекламные доходы. Закон «О рекламе» с 2015 года запрещает рекламу на платных телеканалах, если 75% их контента не приходится на созданный в России контент, однако вещание на наземных эфирных частотах позволяет обойти этот закон.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама