Владимир Путин допустил возвращение рекламы водки в СМИ во время ЧМ-2018


Право | 12 Января 2018 07:52

Два года назад правительство уже рассматривало возможность смягчения или отмены запрета на рекламу крепкого алкоголя в СМИ, но тогда против выступила Федеральная антимонопольная служба

Президент России Владимир Путин в ходе встречи в «Комсомольской правде» с руководителями СМИ обещал подумать над просьбой разрешить рекламу крепкого алкоголя во время чемпионата мира по футболу. Об этом сообщает «Интерфакс».

«То, что вы говорите, не лишено основания, потому что объемы доходов от рекламы сократились в два раза, рекламный рынок как шагреневая кожа уменьшается»., - ответил глава государства на предложение представителей руководства отечественных печатных СМИ и информагентств разрешить размещать рекламу алкоголя в СМИ.

«Давайте подумаем», - сказал Путин о возможности допуска такой рекламы, например, водки и коньяка, чтобы СМИ могли зарабатывать деньги сами, без новых льгот со стороны государства.

Президент напомнил, что по просьбе представителей СМИ «послабления уже сделаны - разрешена реклама пива, разрешена реклама вин отечественного производства, произведенных из отечественного продукта, отечественного винограда».
Он также усомнился в целесообразности рекламы алкоголя в СМИ во время чемпионата мира по футболу 2018 года в РФ: «Вы хотите, чтобы во время таких крупных спортивных мероприятий мы людей агитировали водку трескать?» По его мнению, употребление водки можно назвать не традиционной русской культурой, а «в лучшем случае - субкультурой».

Союз производителей алкогольной продукции, в свою очередь, выступает за возможность рекламировать алкоголь в печатных СМИ, пишет РБК. «Сейчас, по сути, коммуникация с потребителем осуществляется только в точках продаж», — заявил председатель правления СПАП Дмитрий Добров изданию. Он добавил, что снятие запрета на рекламу крепкого алкоголя в печатных СМИ «абсолютно точно» не приведет к увеличению его потребления.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама