Станислав Кучер стал главным редактором «Сноба»


Медиа | 08 Ноября 2017 16:31

Он сменил на этом посту Егора Мостовщикова, покинувшего издание в августе

Главным редактором «Сноба» назначен Станислав Кучер, работающий политическим обозревателем радиостанции «Коммерсантъ FM» и ведущим РБК-ТВ. Об этом сообщает само издание. Ранее г-н Кучер работал в нескольких российских медиа, среди которых телеканал «Совершенно секретно», «ТВ-6» и РТР.

Г-н Кучер начал работу на новом посту 8 ноября. Его предшественниками в разные годы были Владимир Яковлев (с 2008 г. до осени 2011 г.) и Николай Усков (с 2012 по 2015 гг.)

В августе должность главного редактора сайта snob.ru покинул Егор Мостовщиков, проработав восемь месяцев.

Генеральный директор «Сноба» Марина Геворкян рассказывала, что Егор Мостовщиков перестал быть главным редактором, поскольку эта должность несовместима с созданием собственного рекламного агентства и работой в нем. В июле 2017 г. Егор Мостовщиков и основатель проекта Breaking Mad Залина Маршенкулова объявили об объединении проектов и запуске контентной студии «Мамихлапинатана», которая занимается развитием медиастратегий для брендов.

Г-н Мостовщиков отреагировал на слова гендиректора «Сноба», назвав «смешным» официальный повод своего увольнения. По его словам, появление контент-студии «Мамихлапинатана» «не было секретом», и работа над ней велась давно. Тогда г-н Мостовщиков высказал предположение, что главного редактора сайта у издания не будет.

В сентябре сообщалось, что группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова продала 100% ООО «Сноб Медиа» его гендиректору Марине Геворкян.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама