Егор Мостовщиков покинул пост главного редактора сайта «Сноб»


Кадры | 02 Августа 2017 17:10

Егор Мостовщиков покинул пост главного редактора сайта «Сноб»
Источник: Facebook Егора Мостовщикова
На этом посту он проработал 8 месяцев

Главный редактор сайта «Сноб» Егор Мостовщиков сообщил телеканалу «Дождь», что покинул свою должность. 2 августа стало его последним рабочим днем. По словам г-на Мостовщикова, это была не его инициатива. От других комментариев он отказался.

Впервые информация об уходе Егора Мостовщикова появилась в телеграм-канале «Журналистика».

Генеральный директор проекта «Сноб» Марина Геворкян и директор по внешним связям Ксения Чудинова не были доступны для комментария, указывает «Дождь».

Егор Мостовщиков занял должность главного редактора сайта «Сноб» в ноябре 2016 года, с января того же года он был заместителем главного редактора сайта. Ранее он работал специальным корреспондентом российского Esquire, корреспондентом журнала «Русский Репортер», политическим репортером The New Times, корреспондентом «Новой газеты», а также сотрудничал с другими изданиями.

В конце июля 2017 года Егор Мостовщиков и Антон Ярош, основатели самиздата «Батенька, да вы трансформер», вместе с создателем новостного агрегатора Breaking Mad Залиной Маршенкуловой объявили о запуске контентной студии «Мамихлапинатана». Она занимается развитием медиастратегий для брендов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы