ОНЭКСИМ продал «Сноб» его гендиректору


Медиа | 21 Сентября 2017 10:40

Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова решила прекратить свое участие в российских медиаактивах

Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова продала 100% ООО «Сноб Медиа» его гендиректору Марине Геворкян, говорится в сообщении «Сноба».

ОНЭКСИМ «в рамках реализации новой инвестиционной стратегии» решила прекратить свое участие в российских медиаактивах. Так в группе объяснили смену владельца.

«Сноб» появился в 2008 г. на средства Михаила Прохорова, проект запускал основатель ИД «Коммерсантъ» Владимир Яковлев (покинул его в 2011 г.).

Сейчас журнал «Сноб» выходит четыре раза в год, главный редактор – Сергей Николаевич. Заявленный тираж – 50 тыс. экземпляров. Ежемесячная аудитория сайта snob.ru, согласно презентации для рекламодателей, достигает 2 млн уникальных пользователей на десктопах и 2,5 млн – на мобильных устройствах.

Кроме рекламы, бизнес-стратегия «Сноба» предполагает выручку на подписке на свое «снобщество»: участники проекта получают журнал, полный доступ ко всем материалам на сайте, возможность вести блог и приглашения на мероприятия, которые организует издание. Годовой взнос равняется 25 тыс. руб., всего воспользовались сервисом 4 тыс. человек, говорится в презентации для рекламодателей.

Ранее ОНЭКСИМ Михаила Прохорова продала 65% и долговых обязательств ПАО РБК группе ЕСН Григория Березкина. Условия сделки не раскрывались.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама