Цены на Apple Watch в России в среднем снизились на 10%


Маркетинг | 21 Сентября 2017 09:32

Снижение цены связывают с решением Верховного суда РФ, который признал, что Apple Watch являются не простыми наручными часами, а «аппаратурой для передачи или приема голоса», которая не облагается таможенной пошлиной

Apple снизила цены на Apple Watch в российском интернет-магазине в среднем на 10%, обращают внимание «Ведомости». Новая модель Apple Watch Series 3 должна была стоить 27 490 руб. (диагональ дисплея 38 мм) и 29 990 руб. (диагональ 42 мм), но 21 сентября цена снизилась до 24 990 руб. и 26 990 руб. соответственно.

Apple Watch Series 1 с меньшим размером дисплея раньше стоили 20 499 руб., теперь – 18 490 руб., с большим размером экрана устройство раньше стоило 22 990 руб., теперь – 20 990 руб. Apple Series 2 исчезли из интернет-магазина сразу после анонса третьего поколения часов.

Apple Watch Series 3 должны появиться в продаже в России 29 сентября. Новая модель часов была была представлена Apple 12 сентября. Вместе с ней показали новые модели смартфонов iPhone 8 и  iPhone Х. Ранее Верховный суд РФ признал, что Apple Watch являются не простыми наручными часами, а «аппаратурой для передачи или приема голоса», которая не облагается таможенной пошлиной в размере как раз 10%. Именно с этим связывают уменьшение цены на часы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама