Бренд Corneliani прекратил партнерство с группой Bosco di Ciliegi


Маркетинг | 21 Сентября 2017 08:51

Развитием марки одежды в России будет заниматься холдинг Mercury

Итальянский мужской бренд одежды Corneliani сменил партнера в России, вместо Bosco di Cillegi им стал холдинг Mercury, сообщает «Коммерсантъ». Как указал источник издания, у Corneliani был пятилетний контракт с Bosco, который было решено не продлевать. Бутик бренда в ГУМе (один из основных активов Bosco) уже закрыт. В Москве корнер Corneliani сейчас есть также в ТД Salita – давнем партнере бренда.

В пресс-службе Mercury рассказали, что несколько недель назад корнер Corneliani открылся в ЦУМе (управляется Mercury). В Mercury заметили, что это первый этап сотрудничества с итальянским брендом. В ближайшее время также запланировано открытие бутика в Crocus City Mall, где у Corneliani раньше был магазин, управляемый Bosco. Также до конца года бренд будет представлен в мультизоне в ДЛТ в Санкт-Петербурге. По словам директора по международным продажам Corneliani Кристино Корнелиани, за счет нового партнера бренд рассчитывает расширить свое влияние на российском рынке.

Переход Corneliani от Bosco к Mercury может быть связан с разными темпами развития компаний, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «В прошлом году выручка Mercury выросла более чем на 25%, превысив 35 млрд руб. без НДС. Это в 2,3 раза превосходит аналогичный показатель Bosco, выручка которого стагнирует», - сказал он. По оценке г-на Бурмистрова, открытие одного корнера Corneliani стоит до 20 млн руб. В Mercury размер инвестиций в развитие Corneliani не раскрывают.

Mercury – крупнейший в России оператор люксовых товаров, в его состав, по собственным данным, входит более 100 магазинов одежды, часов и ювелирных украшений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама