Бренд Corneliani прекратил партнерство с группой Bosco di Ciliegi
Развитием марки одежды в России будет заниматься холдинг Mercury
Итальянский мужской бренд одежды Corneliani сменил партнера в России, вместо Bosco di Cillegi им стал холдинг Mercury, сообщает «Коммерсантъ». Как указал источник издания, у Corneliani был пятилетний контракт с Bosco, который было решено не продлевать. Бутик бренда в ГУМе (один из основных активов Bosco) уже закрыт. В Москве корнер Corneliani сейчас есть также в ТД Salita – давнем партнере бренда.
В пресс-службе Mercury рассказали, что несколько недель назад корнер Corneliani открылся в ЦУМе (управляется Mercury). В Mercury заметили, что это первый этап сотрудничества с итальянским брендом. В ближайшее время также запланировано открытие бутика в Crocus City Mall, где у Corneliani раньше был магазин, управляемый Bosco. Также до конца года бренд будет представлен в мультизоне в ДЛТ в Санкт-Петербурге. По словам директора по международным продажам Corneliani Кристино Корнелиани, за счет нового партнера бренд рассчитывает расширить свое влияние на российском рынке.
Переход Corneliani от Bosco к Mercury может быть связан с разными темпами развития компаний, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «В прошлом году выручка Mercury выросла более чем на 25%, превысив 35 млрд руб. без НДС. Это в 2,3 раза превосходит аналогичный показатель Bosco, выручка которого стагнирует», - сказал он. По оценке г-на Бурмистрова, открытие одного корнера Corneliani стоит до 20 млн руб. В Mercury размер инвестиций в развитие Corneliani не раскрывают.
Mercury – крупнейший в России оператор люксовых товаров, в его состав, по собственным данным, входит более 100 магазинов одежды, часов и ювелирных украшений.