Холдинг «Москва Медиа» сменил главу портала m24.ru


Медиа | 28 Ноября 2017 17:38

Холдинг «Москва Медиа» сменил главу портала m24.ru
Василий Гулин
Источник: Facebook
Новым руководителем СМИ может стать заместитель главного редактора портала iz.ru Михаил Пак

Руководитель портала m24.ru (входит в медиахолдинг московского правительства «Москва Медиа») Василий Гулин покидает проект, пишет РБК. Как пояснил изданию собеседник в медиахолдинге, перед г-ном Гулиным была поставлена задача перезапустить портал. Гендиректор «Москва Медиа» Игорь Шестаков объяснил уход медиаменеджера «изменением стратегии развития сайта». На вопрос, останется ли г-н Гулин в медиахолдинге, гендиректор «Москва Медиа» ответил «надо уточнить у него». Сам Василий Гулин признался, что этот вопрос «сейчас обсуждается».

Василий Гулин был назначен руководителем m24.ru в июле этого года. До этого он возглавлял редакцию «Живого журнала», был главным редактором «Мосленты» (входит в холдинг Rambler&Co), откуда ушел в феврале нынешнего года.

Решение о новом руководителе m24.ru будет принято в ближайшее время. Два источника РБК предполагают, что m24.ru может возглавить заместитель главного редактора портала iz.ru (входит в МИЦ «Известия») Михаил Пак.

Среднесуточное количество посетителей m24.ru, согласно данным LiveInternet, в октября 2017 г. составило 227 тыс. человек.

27 ноября сообщалось, что «МИЦ «Известия» покинул заместитель гендиректора МИЦ и главный редактор портала iz.ru Александр Белоновский. Он проработал в издании три месяца. Михаил Пак пришел в МИЦ «Известия» вместе с г-ном Белоновским, до этого он занимал должность заместителя главного редактора Lenta.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама