Александр Белоновский покинул «Известия» спустя 3 месяца после назначения


Медиа | 27 Ноября 2017 17:03

Александр Белоновский покинул «Известия» спустя 3 месяца после назначения
Источник: iz.ru
В МИЦ заявили, что г-н Белоновский был привлечен на конкретный проект, справился со своей задачей и теперь уходит

Заместитель гендиректора МИЦ «Известия» и главный редактор портала iz.ru Александр Белоновский покинул издание, пишет РБК. Информацию подтвердили в пресс-службе медиахолдинга.

Входящий в «Национальную медиа группу» МИЦ «Известия» заработал в марте 2017 г. на базе новостных служб телеканала РЕН ТВ, «Пятого канала» и газеты «Известия». Г-н Белоновский был назначен заместителем гендиректора МИЦ 15 августа, в этом статусе он руководил диджитал-направлением «Известий». Перед этим он занимал пост главного редактора Lenta.ru (входит в Rambler&Co). Его сменщиком стал Владимир Тодоров, до этого возглавлявший отдел издания «Интернет и СМИ».

Представитель МИЦ рассказал изданию, что г-н Белоновский был привлечен на работу на конкретный проект, он справился со своей задачей и теперь уходит.

До своего назначения на пост главного редактора Lenta.ru Александр Белоновский два года занимал пост первого заместителя Алексея Гореславского, который руководил изданием с 2014 г. До того г-н Белоновский работал в ряде региональных и федеральных СМИ, таких как РБК, «Интерфакс» и «Московский Комсомолец».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама