Минкомсвязь допустила ответные меры для Google при понижении ранга новостей RT и Sputnik


Право | 27 Ноября 2017 17:38

Вопросы могут возникнуть из-за ссылок на пиратский контент, детскую порнографию или вещи, связанные с наркотиками

Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что, если Google начнет искусственно понижать приоритет новостей RT и Sputnik в поисковой выдаче, к компании может появиться много вопросов, связанных с запрещенным контентом. Его заявление цитирует «РИА Новости».

По его словам, ранее в Google заявляли, что не могут влиять на контент и придерживаются принципа технологической нейтральности. «А он, по их словам, не позволяет им даже иметь возможность как-то влиять на контент», - сказал г-н Волин. Этот вопрос поднимался, когда в Минкомсвязи просили убирать пиратский контент, не допускать выдачи детской порнографии или ссылок, связанных с наркотиками.

«Если сейчас у них последует приоритетная или контрприоритетная выдача (новостей – Прим. ред.) RT и Sputnik – это означает, что они сами отказываются от принципа технологической нейтральности. И у нас уже будет к ним тогда большое количество вопросов по авторскому праву, наркотикам, порнографии и массе всего другого, по чему их пока не трогали», - отметил замминистра.

В Роскомнадзоре также отметили, что планирует в ближайшее время внедрить мониторинг изменений тенденций выдачи новостей российских СМИ в Google.

О том, что Google ищет способ понизить ранжирование сайтов RT и Sputnik в подборке новостей, заявлял председатель совета директоров холдинга Alphabet (головная компания Google) Эрик Шмидт.

Ранее российский телеканал RT зарегистрировался в качестве иностранного агента на территории США. После этого Россия приняла закон о СМИ-иноагентах. По нему медиа могут быть признаны иностранными агентами, если они получают финансирование от зарубежных государств, организаций или иностранных граждан. Свой контент СМИ-иноагенты должны будут помечать соответствующим маркером, и раз в квартал отчитываться о своей деятельности, доходах и расходах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама