ФИФА представила официальный плакат ЧМ-2018


Дизайн | 28 Ноября 2017 18:04

Центральной фигурой плаката стал легендарный вратарь Лев Яшин

За три дня до Финальной жеребьевки Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, в Московском метро прошла презентация последнего визуального элемента бренда турнира – официального плаката ЧМ-2018, сообщается на сайте ФИФА. Автор работы, известный российский дизайнер Игорь Гурович сделал центральной фигурой советского вратаря Льва Яшина.

Легендарный Лев Яшин – единственный вратарь в истории мирового футбола, получивший приз «Золотой мяч», участник четырех Чемпионатов мира по футболу FIFA 1958, 1962, 1966 и 1970 годов. На плакате голкипер изображен в своей традиционной форме – черном свитере и шортах, наколенной повязке, а также знаменитой кепке. Он тянется за мячом, одна половина которого представляет собственно футбольный мяч яшинского времени, а вторая – часть земного шара с изображением России, которую видно из космоса.

Автор плаката выполнил его в стилистике советского постконструктивистского плаката 1920-1930-х годов, которая, по его словам, «стала во всем мире одним из самых важных и чтимых русских культурных кодов».

Дизайнер Игорь Гурович – член Российской Академии графического дизайна, преподаватель Высшей школы экономики, один из основателей дизайнерского бюро Ostengruppe. Работал над дизайном формы для Олимпийской сборной России (Зимние игры в Солт-Лейк-Сити 2002), оформлением Кубка Кремля по теннису (1997-1999), ребрендингом Московского Международного кинофестиваля. Обладатель Гран-при Московского международного фестиваля рекламы (1994).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама