28 Ноября 2017 | 18:46

УАЗ отдал управление данными компании Weborama

Ульяновский автомобильный завод и французская компания Weborama объявили о начале сотрудничества

Картинка УАЗ отдал управление данными компании Weborama

Компания Weborama стала партнером «УАЗ» в сфере управления аудиторными данными, сообщается в пресс-релизе. По словам руководителя службы цифровых маркетинговых коммуникаций УАЗа Романа Снегирева, при выборе технологического партнера по работе с аудиторными данные компания рассматривала различные DMP системы, но решила остановиться на продуктах WAM и WCM от Weborama.

Для решения бизнес-задач УАЗа Weborama и рекламное агентство Global Vision разработали стратегию работы с данными УАЗ, уточняется в сообщении.

«Использование инструмента трекинга рекламных кампаний Weborama Campange Managment (Adserver) и платформы Weborama Audience Manager (DMP) позволит глубоко проанализировать и понять аудиторию клиента и её поведение, выстроить релевантный таргетинг и предоставить партнеру качественный результат», — говорят в Weborama. Согласно новой стратегии по работе с сегментами в октябре был запущен большой пилотный проект.

Weborama – французская компания, работает в России с 2012 года. На данный момент среди клиентов - AXA, La Redoute, Mercedes-Benz, La Poste, Renault, Le Monde, Toyota, Orange, Bouygues Telecom.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.