УАЗ отдал управление данными компании Weborama
Ульяновский автомобильный завод и французская компания Weborama объявили о начале сотрудничества
Компания Weborama стала партнером «УАЗ» в сфере управления аудиторными данными, сообщается в пресс-релизе. По словам руководителя службы цифровых маркетинговых коммуникаций УАЗа Романа Снегирева, при выборе технологического партнера по работе с аудиторными данные компания рассматривала различные DMP системы, но решила остановиться на продуктах WAM и WCM от Weborama.
Для решения бизнес-задач УАЗа Weborama и рекламное агентство Global Vision разработали стратегию работы с данными УАЗ, уточняется в сообщении.
«Использование инструмента трекинга рекламных кампаний Weborama Campange Managment (Adserver) и платформы Weborama Audience Manager (DMP) позволит глубоко проанализировать и понять аудиторию клиента и её поведение, выстроить релевантный таргетинг и предоставить партнеру качественный результат», — говорят в Weborama. Согласно новой стратегии по работе с сегментами в октябре был запущен большой пилотный проект.
Weborama – французская компания, работает в России с 2012 года. На данный
момент среди клиентов - AXA, La Redoute, Mercedes-Benz, La Poste, Renault, Le
Monde, Toyota, Orange, Bouygues Telecom.