УАЗ отдал управление данными компании Weborama


Эккаунты | 28 Ноября 2017 18:46

Ульяновский автомобильный завод и французская компания Weborama объявили о начале сотрудничества

Компания Weborama стала партнером «УАЗ» в сфере управления аудиторными данными, сообщается в пресс-релизе. По словам руководителя службы цифровых маркетинговых коммуникаций УАЗа Романа Снегирева, при выборе технологического партнера по работе с аудиторными данные компания рассматривала различные DMP системы, но решила остановиться на продуктах WAM и WCM от Weborama.

Для решения бизнес-задач УАЗа Weborama и рекламное агентство Global Vision разработали стратегию работы с данными УАЗ, уточняется в сообщении.

«Использование инструмента трекинга рекламных кампаний Weborama Campange Managment (Adserver) и платформы Weborama Audience Manager (DMP) позволит глубоко проанализировать и понять аудиторию клиента и её поведение, выстроить релевантный таргетинг и предоставить партнеру качественный результат», — говорят в Weborama. Согласно новой стратегии по работе с сегментами в октябре был запущен большой пилотный проект.

Weborama – французская компания, работает в России с 2012 года. На данный момент среди клиентов - AXA, La Redoute, Mercedes-Benz, La Poste, Renault, Le Monde, Toyota, Orange, Bouygues Telecom.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама