Google будет привлекать платных подписчиков для издателей
Корпорация планирует взимать комиссию за это, однако ее размер не известен
Google будет использовать инструменты для продвижения, в том числе работающие на алгоритмах машинного обучения, для привлечения платных подписчиков для СМИ, пишет TechCrunch. В Google не решили, какую комиссию будут взимать с издателей, но при этом отметили, что информация 30%-й комиссии не соответствует действительности.
В начале октября Google перестал требовать с платных медиа три открытые статьи для поисковой выдачи в день для перехода на них через поисковик. Количество открытых статей теперь определяют сами издатели.
Позднее стало известно, что Facebook начал тестировать систему платной подписки на СМИ в Instant Articles для Android. Партнерами соцсети будут Bild, The Economist, Hearst, Le Parisien, Spiegel, The Telegraph, The Washington Post и др.