Google будет привлекать платных подписчиков для издателей


Медиа | 23 Октября 2017 14:25

Корпорация планирует взимать комиссию за это, однако ее размер не известен

Google будет использовать инструменты для продвижения, в том числе работающие на алгоритмах машинного обучения, для привлечения платных подписчиков для СМИ, пишет TechCrunch. В Google не решили, какую комиссию будут взимать с издателей, но при этом отметили, что информация 30%-й комиссии не соответствует действительности.

В начале октября Google перестал требовать с платных медиа три открытые статьи для поисковой выдачи в день для перехода на них через поисковик. Количество открытых статей теперь определяют сами издатели.

Позднее стало известно, что Facebook начал тестировать систему платной подписки на СМИ в Instant Articles для Android. Партнерами соцсети будут Bild, The Economist, Hearst, Le Parisien, Spiegel, The Telegraph, The Washington Post и др.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы