23 Октября 2017 | 14:25

Google будет привлекать платных подписчиков для издателей

Корпорация планирует взимать комиссию за это, однако ее размер не известен

Картинка Google будет привлекать платных подписчиков для издателей

Google будет использовать инструменты для продвижения, в том числе работающие на алгоритмах машинного обучения, для привлечения платных подписчиков для СМИ, пишет TechCrunch. В Google не решили, какую комиссию будут взимать с издателей, но при этом отметили, что информация 30%-й комиссии не соответствует действительности.

В начале октября Google перестал требовать с платных медиа три открытые статьи для поисковой выдачи в день для перехода на них через поисковик. Количество открытых статей теперь определяют сами издатели.

Позднее стало известно, что Facebook начал тестировать систему платной подписки на СМИ в Instant Articles для Android. Партнерами соцсети будут Bild, The Economist, Hearst, Le Parisien, Spiegel, The Telegraph, The Washington Post и др.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.