Google перестал требовать с платных медиа три открытые статьи для поисковой выдачи


Digital | 02 Октября 2017 12:30

Обойти пейволл с помощью поисковой выдачи в Google теперь нельзя

В Google объявили о том, что СМИ, предоставляющие контент по подписке, больше не обязаны открывать три бесплатные статьи в день для перехода на них через поисковик, передает Reuters.

Теперь сами медиа определяют, сколько статей будет выводиться в поисковой выдаче без ограничений, их может и не быть вовсе. Ранее медиа, не открывавшие три статьи в день, получали худшую поисковую выдачу в Google. В корпорации пошли на этот шаг после просьб крупных медиахолдингов, в частности, издателя газеты The Times и Sunday Times News Corp.

Ранее с помощью Google можно было прочитать статьи, находящиеся под пейволлом. В американской корпорации до этого, напротив, уверяли, что такая политика ведет к увеличению подписчиков того или иного СМИ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама