02 Октября 2017 | 11:34

Реклама странных джинсов Levi`s издевается над миллениалами

Авторы ролика высмеяли протест хипстеров против штампов и этикеток

image

Пародийный рекламный ролик Levi's Wokes был показан 30 сентября на открытии нового сезона популярного шоу Saturday Night Live, рассказывает Mashable. В фейковой рекламе миллениалам, которые любят называть себя «проснувшимся поколением», показывается, что будет, если джинсы тоже «проснутся».

Видео высмеивает стремление хипстеров избегать штампов, стереотипов и этикеток - авторы ролика считают, что пока это поколение обращает внимание на ерунду, в мире есть много настоящих проблем, до которых миллениалам нет дела. Они призывают стереть различия по полу, возрасту и цвету кожи, вместо того чтобы способствовать позитивным изменениям в обществе, полагают авторы ролика.

В фейковой рекламе снимались члены команды Saturday Night Live.

Вот как будут выглядеть джинсы, если производитель перестанет делать между моделями одежды различия - в том числе по полу, стилю, возрасту и размеру. Кроме того, чудо-штаны причудливого внешнего вида могут расстегиваться как спереди, так и сзади.