Умер экс-президент TNS Russia Владимир Гродский


Кадры | 02 Октября 2017 11:17 | 1

30 сентября в возрасте 65 лет после продолжительной болезни скончался один из основателей компании TNS Russia (ныне – Mediascope) Владимир Гродский

Об этом РБК сообщили в пресс-службе Mediascope.

Владимир Гродский родился 3 июля 1953 г. Окончил факультет экономической кибернетики Московского института управления (сейчас Государственный университет управления). С 1988 г. работал в Институте проблем управления АН СССР, затем во ВЦИОМе, «Комкон-2».

В 1994 г. Владимир Гродский вместе с Русланом Тагиевым при участии финской MDC Research Group учредил исследовательскую компанию Gallup Media. В 2001 г. MDC Research Group вместе с ее российским бизнесом за €50,5 млн купила британская исследовательская сеть TNS. После этого российская компания стала называться TNS Gallup Media, а с середины 2000-х – TNS Russia. В 2008 г. TNS на глобальном уровне приобрел британский коммуникационный холдинг WPP, сумма сделки – $1,8 млрд, и российская компания стала частью Kantar, исследовательского дивизиона WPP.

Владимир Гродский был гендиректором исследовательской компании до декабря 2008 г., после чего занял должность президента, сосредоточившись на стратегии и связях с WPP. В 2016 г. вышел на пенсию.

В том же году, после принятия поправок в закон «О СМИ» и «О рекламе», британский холдинг WPP был вынужден продать 80% TNS Russia структурам государственного ВЦИОМа. После сделки компания была переименована в Mediascope.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

222 (Гость) | 02.10.2017, 15:41
Покойся с миром, Володя !

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама