Умер экс-президент TNS Russia Владимир Гродский
30 сентября в возрасте 65 лет после продолжительной болезни скончался один из основателей компании TNS Russia (ныне – Mediascope) Владимир Гродский
Об этом РБК сообщили в пресс-службе Mediascope.
Владимир Гродский родился 3 июля 1953 г. Окончил факультет экономической кибернетики Московского института управления (сейчас Государственный университет управления). С 1988 г. работал в Институте проблем управления АН СССР, затем во ВЦИОМе, «Комкон-2».
В 1994 г. Владимир Гродский вместе с Русланом Тагиевым при участии финской MDC Research Group учредил исследовательскую компанию Gallup Media. В 2001 г. MDC Research Group вместе с ее российским бизнесом за €50,5 млн купила британская исследовательская сеть TNS. После этого российская компания стала называться TNS Gallup Media, а с середины 2000-х – TNS Russia. В 2008 г. TNS на глобальном уровне приобрел британский коммуникационный холдинг WPP, сумма сделки – $1,8 млрд, и российская компания стала частью Kantar, исследовательского дивизиона WPP.
Владимир Гродский был гендиректором исследовательской компании до декабря 2008 г., после чего занял должность президента, сосредоточившись на стратегии и связях с WPP. В 2016 г. вышел на пенсию.
В том же году, после принятия поправок в закон «О СМИ» и «О рекламе», британский холдинг WPP был вынужден продать 80% TNS Russia структурам государственного ВЦИОМа. После сделки компания была переименована в Mediascope.