«Ведомости»: Правительство может обложить пошлинами зарубежные интернет-заказы от 20 евро


Digital | 02 Октября 2017 10:56

Правительство заложило в проект бюджета на ближайшие три года дополнительные доходы от зарубежной интернет-торговли

Как пишут «Ведомости», сумма, которую государство рассчитывает получить от зарубежной интернет-торговли, во втором полугодии 2018 г. составит 30 млрд руб., а в последующие два года – по 60 млрд руб. Такие поступления обеспечит снижение порога беспошлинного ввоза товаров населением до 20 евро с 1 июля 2018 г.

Сейчас от пошлины освобождаются посылки стоимостью до 1 тыс. евро и весом до 31 кг, полученные в течение месяца. С суммы, превышающей этот порог, взимается 30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг.

В Минфине отметили то, что окончательное решение еще не принято: дополнительные доходы запланированы, но не факт, что поступят именно от обновленного лимита. Цифра в 60 млрд руб. появилась в результате обсуждений в правительстве законопроекта о введении налога на добавленную стоимость (НДС) для иностранных интернет-магазинов, предлагающих трансграничную доставку товаров. Прогноз на оборот рынка онлайн-маркетинга – 300 млрд рублей в год, ставка НДС – 18%.

Ранее «Коммерсантъ» сообщал, что иностранных онлайн-ритейлеров хотят заставить платить НДС в 18%. Мера должна поставить российские и иностранные магазины в равные условия, однако, по мнению участников рынка, инициатива может вынудить такие платформы, как AliExpress, Amazon и eBay, покинуть российский рынок. Роскомнадзор поддержал эту инициативу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама