02 Октября 2017 | 13:13

Как крупный голландский банк помог местному производителю сыра сделать рекламу

Благодаря предложенной банком ABN Amro технологии семейная фирма распродала все запасы сыра

Картинка Как крупный голландский банк помог местному производителю сыра сделать рекламу

Банк ABN Amro научил клиента использовать онлайн-возможности, создав для небольшого магазина сыров live video, пишет Marketingonline. Целью кампании было показать, что банк использует при работе с клиентами кросс-секторный подход, для чего и были объединены секторы ИТ и производства сыра. 

Акция доказала, что небольшие розничные торговцы могут и должны использовать современные возможности рынка. Семейный магазин Яна Каана в Алкмаре не давал интернет-рекламу, и этот эксперимент должен был продемонстрировать онлайн-возможности продвижения. 

После того как у предприятия появился свой livestream-канал и видео о сырах Каана опубликовал сайт Reddit, и в магазин стали поступать заказы со всего мира.

Теперь на канале магазина появляется объявление о закрытии потокового видео - все запасы сыра распроданы, а сыроделы заняты производством новой продукции. Посетители могут посмотреть опубликованные ранее live video о производстве сыра, а владельцы магазина обещают скоро пополнить запасы продукции и запустить собственный сайт, где можно будет сделать заказ.

Кампания разработана в нидерландском агентстве Buutvrij для банка ABN Amro, одного из старейших банков страны, в рейтинге по объему общих активов занимающего восьмое место в Европе и тринадцатое в мире.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.