НМГ готовит к запуску русский аналог Hulu


Медиа | 25 Сентября 2017 14:59

Совладельцами платформы станут «Первый канал», «СТС Медиа» и ВГТРК

Национальная медиа группа учредила компанию для запуска онлайн-платформы, которая должна стать российским аналогом сервиса Hulu – общей для телевещателей онлайн-платформы, через которую в интернете распространяется их контент. Об это информирует РБК.

Как свидетельствуют данные ЕГРЮЛ, на которые ссылается издание, 20 сентября 2017 года зарегистрировало ООО «Витрина ТВ» с уставным капиталом 10 тыс. руб., гендиректором общества стал Алексей Янчишин

«Витрина ТВ», как сообщил изданию заместитель гендиректора Национальной медиа группы Алексей Уразов, учреждена в рамках договоренности с медиакомпаниями по созданию единой вещательной инфраструктуры в интернете.

Пресс-секретарь «СТС Медиа» Игорь Иванов подтвердил РБК, что его компания станет соучредителем «Витрины ТВ», в ВГТРК и на «Первом канале» не ответили на запрос издания. Холдинг «Газпром-Медиа», по информации РБК, участвовать в проекте «Витрина» не будет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы