Опубликован ТОП-200 разработчиков мобильных приложений


Пресс-релизы | 25 Сентября 2017 13:58

Рейтинг разработчиков мобильных приложений проводится с 2014 года

Рейтинг Рунета опубликовал ежегодный рейтинг разработчиков мобильных приложений.

ТОП-10 рейтинга:

1. REDMADROBOT

2. Touch Instinct

3. Infoshell

4. e-Legion

5. CleverPumpkin

6. MobileUp

7. Sebbia

8. KODE

9. King Bird Studio

10. Surf

Анатолий Денисов, главный редактор проекта: «Количество компаний-участников ежегодно растет. В этом году их количество составило 513, в 2016 году – 407, в 2015 – 286. На наш взгляд, это наглядно иллюстрирует динамику развития рынка. Очевидно, что он еще не закончил свое формирование, однако уже сейчас, в том числе и посредством всевозможных рейтингов и конкурсов, определяются его лидеры. И что примечательно – многие из них не московские. Например, в этом году все три новичка ТОП-30 из регионов России: Ижевска, Новосибирска и Челябинска».

Подробнее о рейтинге

Рейтинг разработчиков мобильных приложений проводится с 2014 года. При его формировании учитываются данные локальных рейтингов по двум основным платформам (iOS, Android), данные подрейтинга разработчиков приложений для крупнейших компаний и, начиная с этого года, результаты рейтинга разработчиков дизайна приложений. Эту информацию разработчики приложений вносят в базу CMS Magazine & Рейтинг Рунета через личный кабинет самостоятельно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама