25 Сентября 2017 | 15:29

Digital Day 2017 прошел в Санкт-Петербурге

Технологическая платформа Scanners провела Digital Day при поддержке Traffic Isobar и AdIndex для региональных рекламодателей. На конференции присутствовали более 100 гостей из различных отраслей бизнеса

На конференции Digital Day специалисты из таких отраслей бизнеса, как FMCG, недвижимость, банковская сфера и автодилеры обсудили проблематику и тренды Аудиторных закупок в социальных сетях и интернете. Среди экспертов, принявших участие в дискуссии, оказались руководитель коммерческой службы Scanners Дарья Горелова, руководитель отдела по работе с агентствами Yandex Михаил Дрокин, со-founder Auditorius Геннадий Нагорнов, Product development director Amnet Тимофей Пивсаев, управляющий партнер Scanners Микаэль Гусейнов, CTO Scanners Роман Юдин.

Геннадий Нагорнов поделился с гостями всеми преимуществами нового направления в digital – Video&Native programmatic. Тимофей Пивсаев из Amnet сделал акцент на грамотном использовании офлайн и онлайн данных для планирования рекламных кампаний, детально обсудив различные задачи каждого этапа. Михаил Дрокин объяснил, в чем заключаются преимущества сервиса «Яндекс Аудитории», какую статистику получать его клиенты и как находить новых потенциальных клиентов по ключевым признакам.

Организатор конференции, компания Scanners, представила новое технологическое обновление платформы Social look-a-like, которое позволит в три раза увеличивать количество целевых посетителей сайтов.

Материалы конференции по ссылке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru