Digital Day 2017 прошел в Санкт-Петербурге


Пресс-релизы | 25 Сентября 2017 15:29

Технологическая платформа Scanners провела Digital Day при поддержке Traffic Isobar и AdIndex для региональных рекламодателей. На конференции присутствовали более 100 гостей из различных отраслей бизнеса

На конференции Digital Day специалисты из таких отраслей бизнеса, как FMCG, недвижимость, банковская сфера и автодилеры обсудили проблематику и тренды Аудиторных закупок в социальных сетях и интернете. Среди экспертов, принявших участие в дискуссии, оказались руководитель коммерческой службы Scanners Дарья Горелова, руководитель отдела по работе с агентствами Yandex Михаил Дрокин, со-founder Auditorius Геннадий Нагорнов, Product development director Amnet Тимофей Пивсаев, управляющий партнер Scanners Микаэль Гусейнов, CTO Scanners Роман Юдин.

Digital Day 2017 прошел в Санкт-Петербурге

Digital Day 2017 прошел в Санкт-Петербурге

Геннадий Нагорнов поделился с гостями всеми преимуществами нового направления в digital – Video&Native programmatic. Тимофей Пивсаев из Amnet сделал акцент на грамотном использовании офлайн и онлайн данных для планирования рекламных кампаний, детально обсудив различные задачи каждого этапа. Михаил Дрокин объяснил, в чем заключаются преимущества сервиса «Яндекс Аудитории», какую статистику получать его клиенты и как находить новых потенциальных клиентов по ключевым признакам.

Digital Day 2017 прошел в Санкт-Петербурге

Digital Day 2017 прошел в Санкт-Петербурге

Организатор конференции, компания Scanners, представила новое технологическое обновление платформы Social look-a-like, которое позволит в три раза увеличивать количество целевых посетителей сайтов.

Материалы конференции по ссылке.

Digital Day 2017 прошел в Санкт-Петербурге

Digital Day 2017 прошел в Санкт-Петербурге

Digital Day 2017 прошел в Санкт-Петербурге

Digital Day 2017 прошел в Санкт-Петербурге

Digital Day 2017 прошел в Санкт-Петербурге

Digital Day 2017 прошел в Санкт-Петербурге

Digital Day 2017 прошел в Санкт-Петербурге

Digital Day 2017 прошел в Санкт-Петербурге

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама