Digital Day 2017 прошел в Санкт-Петербурге
Технологическая платформа Scanners провела Digital Day при поддержке Traffic Isobar и AdIndex для региональных рекламодателей. На конференции присутствовали более 100 гостей из различных отраслей бизнеса
На конференции Digital Day специалисты из таких отраслей бизнеса, как FMCG, недвижимость, банковская сфера и автодилеры обсудили проблематику и тренды Аудиторных закупок в социальных сетях и интернете. Среди экспертов, принявших участие в дискуссии, оказались руководитель коммерческой службы Scanners Дарья Горелова, руководитель отдела по работе с агентствами Yandex Михаил Дрокин, со-founder Auditorius Геннадий Нагорнов, Product development director Amnet Тимофей Пивсаев, управляющий партнер Scanners Микаэль Гусейнов, CTO Scanners Роман Юдин.
Геннадий Нагорнов поделился с гостями всеми преимуществами
нового направления в digital – Video&Native programmatic. Тимофей Пивсаев
из Amnet сделал акцент на грамотном использовании офлайн и онлайн данных для
планирования рекламных кампаний, детально обсудив различные задачи каждого
этапа. Михаил Дрокин объяснил, в чем заключаются преимущества сервиса «Яндекс
Аудитории», какую статистику получать его клиенты и как находить новых
потенциальных клиентов по ключевым признакам.
Организатор конференции, компания Scanners, представила новое технологическое обновление платформы Social look-a-like, которое позволит в три раза увеличивать количество целевых посетителей сайтов.
Материалы конференции по ссылке.