Газета The Moscow Times закрыла бумажную версию


Медиа | 06 Июля 2017 10:43 | 1

Главный редактор Михаил Фишман и большинство сотрудников покинут издание

Англоязычная газета The Moscow Times 6 июля выпустила последний печатный номер издания. Об этом сообщается на сайте газеты. Как говорится в сообщении The Moscow Times, большинство сотрудников лишится своей работы.

Главный редактор Михаил Фишман также покидает свой пост. Он выразил надежду, что издание продолжит работать на столь же профессиональном уровне, сохраняя независимость редакционной политики. «Ведомостям» г-н Фишман рассказал, что дорабатывает в издании последние пару дней. Он пояснил, что новый владелец будет развивать проект со своей командой.

В начале июня сообщалось, что права на The Moscow Times с июля будут переданы в европейский некоммерческий фонд. Дерк Сауэр займет пост председателя фонда, он же займется операционным управлением, а Демьян Кудрявцев будет занимать должность члена правления.

Издательский дом Independent Media, основанный Дерком Сауэром, запустил газету The Moscow Times в 1992 году. Семья Демьяна Кудрявцева приобрела The Moscow Times в 2015 году.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за 2016 год доходы прессы от рекламы упали на 15% к 2015 году и составили 19,7 млрд руб. без НДС. По прогнозам Zenith, в 2017 году рынок прессы упадет на 10% по сравнению с 2016 годом и составит 17,7 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 06.07.2017, 13:52
все к тому и шло

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы