ВЭБ купил долю Валерия Фадеева в медиахолдинге «Эксперт»


Медиа | 18 Июля 2017 10:29

ВЭБ купил долю Валерия Фадеева в медиахолдинге «Эксперт»
Источник: http://www.tribuna.nad.ru
Внешэкономбанк (ВЭБ) приобрел у бывшего гендиректора «Эксперта» Валерия Фадеева его долю в медиахолдинге

Экс-гендиректор медиахолдинга «Эксперт» и бывший главный редактор одноименного журнала Валерий Фадеев, который занимает пост секретаря Общественной палаты, продал свою долю в компании ВЭБу. Об этом сообщил RNS Фадеев. Он не уточнил, на каких условиях были проданы акции.

«Мои акции проданы ВЭБу. В перспективе, возможно, будет подготовлено опционное соглашение. Я не являюсь генеральным директором и даже главным редактором «Эксперта», – передал Фадеев через помощника. По его словам, он решил продать свою долю в медиахолдинге, чтобы исключить конфликт интересов. «Я все это оставил, у меня ничего теперь, кроме работы журналиста, нет – я работаю журналистом, обозревателем в «Эксперте»», – подчеркнул Фадеев.

Он также отметил, что сейчас медиахолдинг работает над изменением стратегии, в планах – сфокусироваться на исследованиях и коммуникациях.

Согласно данным СПАРК, Фадеев владел долей в 15% медиахолдинге. RNS отмечает, что еще по 15% холдинга владеют журналисты Татьяна Гурова и Александр Привалов. При этом Гурова передала свою долю ВЭБу в доверительное управление, уточнил Фадеев.

По данным источника «Ъ», банк контролирует более 30% «Эксперта». Еще 29,3% принадлежит «Базэлу» Олега Дерипаски. Миноритарными владельцами холдинга в kartoteka.ru указаны сотрудники холдинга: помимо Валерия Фадеева и Татьяны Гуровой, акционером компании является Александр Привалов.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы