30 Июня 2017 | 09:52

ТНТ сменил генерального продюсера

Александра Дулерайна, занимавшего свой пост с 2009 года, заменил Вячеслав Дусмухаметов, работавший одним из креативных продюсеров Comedy Club Production

Картинка ТНТ сменил генерального продюсера

Генеральным продюсером ТНТ стал Вячеслав Дусмухаметов, сменивший на этом посту работавшего с 2009 года Александра Дулерайна, пишет «Коммерсантъ». Он останется на телеканале и будет развивать международное направление. Г-н Дулерайнен сказал «Коммерсанту», что последний год параллельно с генпродюсированием занимался разработкой проектов для глобальной аудитории. Это должно стать новым крупным направлением для ТНТ, но пока все «в самом начале», отмечает он.

Что касается Вячеслава Дусмухаметова, то, по словам гендиректора субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ», управляющего ТНТ, ТВ-3, «Пятницей» и др., Артура Джанибекяна, он – один из лучших продюсеров страны. «Цель в том, чтобы воспользоваться его навыками и умениями в этот сложный момент – не только для ТНТ, но и для всех телеканалов», - отметил г-н Джанибекян. Он подчеркнул, что, поскольку телевизионные решения воплощаются через год-полтора, идеи нового генпродюсера дадут результаты с 2018 года.

Вячеслав Дусмухаметов работал креативным продюсером на СТС, где спродюсировал, среди прочего, ситком «Папины дочки». Вместе с Семеном Слепаковым, Артуром Джанибекяном и Гариком Мартиросяном владел телепроизводственной компанией 7АРТ, которая производила такие сериалы ТНТ, как «Универ» и «Интерны». 74% 7АРТ в 2010 году приобрела Comedy Club Production (ССР) исходя из оценки $58,1 млн за всю компанию, отмечает «Коммерсантъ». В ССР, входящей в «Газпром-медиа» и производящей контент по заказу ТНТ, Вячеслав Дусмухаметов занял позицию одного из креативных продюсеров.

Аудитория ТНТ снижается с 2015 года. Как ранее писал AdIndex, среднесуточная доля канала среди его целевой аудитории 14-44 лет в первом квартале этого года составила 10,6%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года снижение составило 1,1 п.п. В этот же период, по расчетам группы Publicis Media Russia на основе измерений Mediascope, рекламный инвентарь на ТНТ сократился на 15%. На канале были эксперименты с жанрами, в частности, появлялись драматические сериалы «Чернобыль» и «Измены». Однако затем от этого было решено отказаться. В новом сезоне канал покажет продолжения проектов «Ольга» и «Физрук» и новые развлекательные шоу и сериалы.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.