Pew Research: рост мобильного медиапотребления обеспечивают пожилые люди и малообеспеченные пользователи


Медиа | 13 Июня 2017 11:55

Pew Research Center опубликовал данные исследования медиапотребления в США, проведенного в марте 2017 года

Согласно полученным данным, драйверами роста мобильного медиапотребления в 2016 году можно назвать людей старше 50 лет и пользователей с низкими доходами, сообщается на сайте компании. В демографической группе 50-64 года мобильными устройствами при чтении новостей пользовались 79%, что в два раза больше, чем в 2013 году.

Еще более интенсивная динамика наблюдается среди людей старше 65 лет: в 2016 году для 67% из них источником новостей были мобильные устройства, это на 24% больше, чем в 2015 году и почти в три раза больше, чем в 2013, когда доля таких пользователей составляла всего 22%.

Среди «возрастных» респондентов, использующих и десктоп, и мобильные устройства 54% людей в возрасте 50-64 года предпочитают гаджеты, а среди более старшего поколения 65+ гаджеты выбрали 44%.

Если говорить об общих показателях, то 85% взрослых американцев хотя бы раз читали новости на мобильном (четыре года назад 54%). Пользователи в возрасте 18-29 лет только в 23% случаев предпочитают десктоп при чтении новостей.

Кроме того, рост мобильного потребления (79%) при чтении новостей наблюдается среди людей с более низким уровнем дохода, в 2013 году показатель в этом сегменте был всего 39%.

Rise in portion of adults turning to mobile devices for news Younger adults prefer to get news on mobile, older on computers Increase in mobile news use driven by those with lower incomes

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы