В Amazon придумали страницу с персонализированным шопингом


Digital | 13 Июня 2017 11:38

Он будет формироваться на основе «лайков» покупателей

Компания Amazon разработала специальный инструмент, который определяет, какие продукты интересны тому или иному покупателю. Об этом сообщает TechCrunch. Раздел под названием My Mix на сайте интернет-магазина формируется благодаря «лайкам», которые оставляют покупатели. Как сообщается, он будет обновляться несколько раз в день.

При этом на сайте компании останутся рекомендации на главной странице – они используют данные предыдущих покупок пользователей.

Кроме My Mix и рекомендаций на главной странице, у Amazon также функционирует сервис «Интересные находки» (Interesting Finds), также формирующийся на основе пользовательских предпочтений. Этот сервис работает на десктопе, iOS и Android с июня 2016 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы