13 Июня 2017 | 11:38

В Amazon придумали страницу с персонализированным шопингом

Он будет формироваться на основе «лайков» покупателей

Картинка В Amazon придумали страницу с персонализированным шопингом

Компания Amazon разработала специальный инструмент, который определяет, какие продукты интересны тому или иному покупателю. Об этом сообщает TechCrunch. Раздел под названием My Mix на сайте интернет-магазина формируется благодаря «лайкам», которые оставляют покупатели. Как сообщается, он будет обновляться несколько раз в день.

При этом на сайте компании останутся рекомендации на главной странице – они используют данные предыдущих покупок пользователей.

Кроме My Mix и рекомендаций на главной странице, у Amazon также функционирует сервис «Интересные находки» (Interesting Finds), также формирующийся на основе пользовательских предпочтений. Этот сервис работает на десктопе, iOS и Android с июня 2016 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru