В Amazon придумали страницу с персонализированным шопингом


Digital | 13 Июня 2017 11:38

Он будет формироваться на основе «лайков» покупателей

Компания Amazon разработала специальный инструмент, который определяет, какие продукты интересны тому или иному покупателю. Об этом сообщает TechCrunch. Раздел под названием My Mix на сайте интернет-магазина формируется благодаря «лайкам», которые оставляют покупатели. Как сообщается, он будет обновляться несколько раз в день.

При этом на сайте компании останутся рекомендации на главной странице – они используют данные предыдущих покупок пользователей.

Кроме My Mix и рекомендаций на главной странице, у Amazon также функционирует сервис «Интересные находки» (Interesting Finds), также формирующийся на основе пользовательских предпочтений. Этот сервис работает на десктопе, iOS и Android с июня 2016 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама