Apple предоставит статистику создателям подкастов и рекламодателям


Digital | 13 Июня 2017 10:03

Пока компания предоставляла только данные по количеству загрузок того или иного подкаста

Apple позволит создателям подкастов и рекламодателям получить статистику, благодаря которой можно будет узнать, какие выпуски слушатели игнорируют, на какие моменты обращают больше внимания и как много времени проводят в приложении. Об этом пишет Recode. Сейчас Apple предоставляет статистику по количеству загрузок того или иного подкаста.

Как отмечается, Apple будет собирать обезличенные данные пользователей. Таким образом, авторы и рекламодатели не смогут таргетировать рекламу на конкретного пользователя.

Пока о том, когда будут доступны обновления, не сообщается. Представители компании добавили, что раскроют детали нововведения позднее, в течение 2017 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы