13 Июня 2017 | 09:34

The Guardian может сменить формат печатной версии из-за падения выручки от рекламы

Газета может перейти на формат А3, который используют таблоиды

Картинка The Guardian может сменить формат печатной версии из-за падения выручки от рекламы

The Guardian рассматривает возможность выпуска печатной версии издания в формате таблоида в целях сокращения расходов и снижения убытков, пишет Financial Times. Сейчас газета выходит в формате «берлинер», размером 470 на 350 мм – это промежуточный формат между А3 (тот, что используют таблоиды) и А2.

Решение о смене формата может быть принято в связи с резким падением продаж рекламы в печатной продукции – все больше рекламодателей обращаются к цифровым версиям изданий. При этом источник в издании отметил, что текущий формат был успешен в редакционном плане, но его производство подорожает в условиях падения тиража.

The Guardian использует формат «берлинер» с 2005 года.

В России, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первые девять месяцев 2016 года доходы прессы от рекламы упали на 13% к аналогичному периоду 2015 года и составили 9,7-9,9 млрд руб. без НДС. По прогнозам Zenith, в 2017 году рынок прессы упадет на 7%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.