The Guardian может сменить формат печатной версии из-за падения выручки от рекламы


Медиа | 13 Июня 2017 09:34 | 2

Газета может перейти на формат А3, который используют таблоиды

The Guardian рассматривает возможность выпуска печатной версии издания в формате таблоида в целях сокращения расходов и снижения убытков, пишет Financial Times. Сейчас газета выходит в формате «берлинер», размером 470 на 350 мм – это промежуточный формат между А3 (тот, что используют таблоиды) и А2.

Решение о смене формата может быть принято в связи с резким падением продаж рекламы в печатной продукции – все больше рекламодателей обращаются к цифровым версиям изданий. При этом источник в издании отметил, что текущий формат был успешен в редакционном плане, но его производство подорожает в условиях падения тиража.

The Guardian использует формат «берлинер» с 2005 года.

В России, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первые девять месяцев 2016 года доходы прессы от рекламы упали на 13% к аналогичному периоду 2015 года и составили 9,7-9,9 млрд руб. без НДС. По прогнозам Zenith, в 2017 году рынок прессы упадет на 7%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Масквич (Гость) | 13.06.2017, 10:05
из-за падения выручки с рекламы....это на каком сельском диалекте написано ?
корректор (Гость) | 13.06.2017, 11:25
спасибо, поправили. между прочим, давно уже)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы