Mail.ru Group инвестировала в основанную ее сотрудниками соцсеть Verb
В компании поставили на поток поддержку новых идей внутри команды и работают как посевной мини-фонд
Как пишет «Коммерсантъ», Mail.ru Group инвестировала в основанную ее сотрудниками соцсеть Verb. О размере инвестиции не сообщается. Сервис Verb позволяет писать быстрые статусы («вербы»), прикреплять фотографии и геотег к публикации. За менеджмент и дизайн соцсети отвечают сотрудники Mail.ru Group, команда из «Яндекса» занимается бэкенд-разработкой и тестированием, рассказал автор идеи, руководитель направления «облачных» и бизнес-сервисов Mail.ru Group Егор Ганин.
Источник «Коммерсанта» отметил, что Mail.ru Group поставила на поток поддержку новых идей внутри команды и работает как посевной мини-фонд. Он подчеркнул, что для интернет-компании «это простой и недорогой способ не прозевать нового «единорога» (стартап с капитализацией свыше $1 млрд).
Соцсеть должны монетизировать за счет рекламы. Г-н Ганин считает, что рынок соцсетей в России находится в «очень вялом» состоянии, но «люди готовы потреблять новое». Эксперты на рынке рынка утверждают, что он насыщен, а многие возможности Verb опробованы конкурентами.
Об официальном запуске команда Verb объявила в апреле 2017 года. Сейчас сервис доступен в виде приложений для iOS и Android.