Dentsu создала рекламную платформу с масштабным анализом данных потребителей


Агентства | 09 Июня 2017 17:59

Новая исследовательская платформа, позволяющая настраивать таргетинг, создана в Merkle и получила название M1

Платформа будет доступна для всех агентств Dentsu, как сообщает MediaPost. В настоящее время сервис начал работу в США, позже в этом году придет очередь Великобритании, более широкое глобальное развертывание начнется в 2018 году. Контроль за развитием продукта и его распространением возложен на Джона Ли, который возглавлял его разработку в Merkle.

Dentsu Aegis приобрела Merkle в прошлом году, сообщалось, что сумма сделки составила $1,5 млрд.

Платформа будет анализировать анонимные данные конкретных людей, в том числе любого взрослого американца, как рассказали в агентстве. При этом каждый человек помечается с помощью цифровых идентификаторов сотнями, а иногда и тысячами атрибутов. На данный момент база данных охватывает 242 миллиона человек.

Идентификаторы могут быть сопоставлены с данными клиентов через аккредитованную CRM-систему, что сделает многие процессы более прозрачными.

Еще одна особенность – наличие инструмента Publisher Addressable Marketplace, связывающего с помощью двусторонней cookie-идентификации платформу и владельцев медиа. Некоторые медиа уже начали сотрудничество с платформой, в том числе Pandora, AOL и CBS.

В Dentsu полагают, что M1 может оказаться полезной и для креативных агентств, которые, например, смогут использовать данные платформы для разработки общей креативной стратегии или персонализированных сообщений сегментированной аудитории, как уточняется в AdExchanger.

В будущем разработчики надеются расширить возможности платформы для работы в сегментах телевидения и наружной рекламы.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы