Dentsu создала рекламную платформу с масштабным анализом данных потребителей
Новая исследовательская платформа, позволяющая настраивать таргетинг, создана в Merkle и получила название M1
Платформа будет доступна для всех агентств Dentsu, как сообщает MediaPost. В настоящее время сервис начал работу в США, позже в этом году придет очередь Великобритании, более широкое глобальное развертывание начнется в 2018 году. Контроль за развитием продукта и его распространением возложен на Джона Ли, который возглавлял его разработку в Merkle.
Dentsu Aegis приобрела Merkle в прошлом году, сообщалось, что сумма сделки составила $1,5 млрд.
Платформа будет анализировать анонимные данные конкретных людей, в том числе любого взрослого американца, как рассказали в агентстве. При этом каждый человек помечается с помощью цифровых идентификаторов сотнями, а иногда и тысячами атрибутов. На данный момент база данных охватывает 242 миллиона человек.
Идентификаторы могут быть сопоставлены с данными клиентов через аккредитованную CRM-систему, что сделает многие процессы более прозрачными.
Еще одна особенность – наличие инструмента Publisher Addressable Marketplace, связывающего с помощью двусторонней cookie-идентификации платформу и владельцев медиа. Некоторые медиа уже начали сотрудничество с платформой, в том числе Pandora, AOL и CBS.
В Dentsu полагают, что M1 может оказаться полезной и для креативных агентств, которые, например, смогут использовать данные платформы для разработки общей креативной стратегии или персонализированных сообщений сегментированной аудитории, как уточняется в AdExchanger.
В будущем разработчики надеются расширить возможности платформы для работы в сегментах телевидения и наружной рекламы.