«Яндекс» позволил рекламодателям использовать данные внешних поставщиков в сервисе «Аудитории»
Рекламодателям стали доступны сегменты Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama, список компаний будет пополняться
В «Яндекс.Аудиториях» появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных, сообщается в пресс-релизе компании. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания «Яндекса», но и аналитику внешних поставщиков. В частности, стали доступны сегменты Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama, список компаний обещают увеличить. Они доступны при размещении медийной рекламы.
Рекламодатели «Яндекса» смогут использовать сегменты, которые они заказывали у внешних поставщиков и применяли на сторонних площадках. Это позволит учитывать, кто из пользователей уже видел рекламу за пределами рекламной сети «Яндекса». «Доступ к таким сегментам регулирует поставщик данных. Так, он может открыть его только для одного рекламного агентства и его клиентов», - отметили в компании.
По словам руководителя «Яндекс.Аудиторий» и «Крипты» Германа Царева, подключение внешних провайдеров данных стало финальным шагом в создании экосистемы для работы с данными в «Яндекс.Аудиториях». «Многие агентства и рекламодатели начинают строить собственные DMP для более эффективного управления рекламными кампаниями. Такие DMP мы тоже готовы подключать к нашей платформе».
«Яндекс.Аудитории» начали свою работу в 2016 году. Инструмент позволяет создавать сегменты на основе обезличенных офлайновых и онлайновых данных о пользователях, находить в сети похожие аудитории, формировать сегменты с учетом интересов, геолокации и данных о просмотре медийной рекламы.