Сеть «Киномакс» обогнала по продажам «Формулу кино»


Медиа | 05 Мая 2017 09:43

Это произошло в основном из-за более низких цен на билеты

Кинотеатральная сеть «Киномакс» обошла по посещаемости «Формулу кино» по итогам первого квартала 2017 года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные самой компании. Их подтверждают в аналитической компании Rentrak. Лидирует по-прежнему «Синема парк».

Впрочем, сборы «Киномакса» все равно остаются меньше из-за более низких цен – средняя цена билета в первом квартале составляла 247 руб. (данные «Кинобизнеса сегодня»), во время акций билеты продавались по 99 руб.

Вместе с тем «Киномакс» наращивает число залов – до конца 2017 года планируется открыть еще 22. На 1 апреля было открыто 219 залов с франшизой и 202 зала – без ее учета (данные «Невафильм Research»). Доля сети на рынке составляла 4,9%.

Собеседник издания, знакомый с бизнесом «Формулы кино», отмечает, что сеть давно отказалась от гонки за долей. По его словам, это имело значение в условиях растущего рынка, но в последние годы приоритет был в росте эффективности бизнеса, EBITDA и маржинальности.

Выручка «Формулы кино» в прошлом году составила около 6 млрд руб., EBIDTA – 1,2 млрд руб., сообщал прежний основной владелец сети инвесткомпания А1 (в апреле нынешнего года сеть приобрели структуры Александра Мамута). По данным Kartoteka.ru, выручка «Киномакса» в 2015 году составляла 3,1 млрд руб., чистый убыток – 126 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы