Apple обновил метрики в App Analytics
Разработчики приложений узнают, с какой платформы или сайта пользователь перешел для скачивания приложения
Apple стал предоставлять разработчикам информацию о том, откуда тот или иной пользователь узнал о приложении. Об этом сообщает TechCrunch. Это произошло благодаря обновлению метрик в App Analytics. Информация будет предоставляться как о поиске в App Store, так и о других приложениях и сайтах, откуда пользователь перешел для скачивания программы.
Также разработчики получат доступ к топу реферальных приложений и сайтов, что позволит оптимизировать маркетинговые кампании.
Как отмечает источник, раньше разработчики могли отслеживать эти метрики с помощью сторонних инструментов, в App Analytics данные будут более точными.
App Analytics впервые был представлен два года назад. Он предоставляет разработчикам, среди прочего, такую информацию как вовлеченность пользователя и эффективность маркетинговой кампании. Сервис доступен для членов Apple Developer Program за отдельную плату.