Apple обновил метрики в App Analytics


Digital | 05 Мая 2017 09:16

Разработчики приложений узнают, с какой платформы или сайта пользователь перешел для скачивания приложения

Apple стал предоставлять разработчикам информацию о том, откуда тот или иной пользователь узнал о приложении. Об этом сообщает TechCrunch. Это произошло благодаря обновлению метрик в App Analytics. Информация будет предоставляться как о поиске в App Store, так и о других приложениях и сайтах, откуда пользователь перешел для скачивания программы.   

Также разработчики получат доступ к топу реферальных приложений и сайтов, что позволит оптимизировать маркетинговые кампании.

Как отмечает источник, раньше разработчики могли отслеживать эти метрики с помощью сторонних инструментов, в App Analytics данные будут более точными.

App Analytics впервые был представлен два года назад. Он предоставляет разработчикам, среди прочего, такую информацию как вовлеченность пользователя и эффективность маркетинговой кампании. Сервис доступен для членов Apple Developer Program за отдельную плату.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы