NBC Universal меняет метрики телерекламы в трансляции Зимней Олимпиады-2018
Изменения коснутся гарантируемого рекламодателям охвата аудитории
Бренды, закупающие рекламное время в период трансляции Зимних Олимпийских игр в южнокорейском Пхенчхане, больше не будут получать гарантии по охвату аудитории, основанные на стандартных методах ТВ-метрик, пишет Mediapost.com. Теперь гарантия будет распространяться на зрителей 2+ (от 2 лет и старше). Об этом на пресс-конференции заявил глава подразделения по продажам рекламы NBC Sports Group Дэн Ловингер.
При работе с рекламодателями телеканал будет придерживаться стратегии Total Audience Delivery, подразумевающей совместный анализ аудиторий кабельного и цифрового телевидения. По словам Ловингера, компания впервые решилась на объединение гарантированной аудитории на разных платформах.
Если анализ инвентаря покажет недостаточный гарантированный объем аудитории 2+, это будет корректироваться в соответствии с медиапланом каждого рекламодателя. Перечень доступного инвентаря будет включать в себя эфирные, кабельные и/или цифровые платформы.
Ловингер отметил, что общий интерес к телерекламе уже превышает уровень заинтересованности в период зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Тогда NBC получил $800 млн доходов от рекламы – что принесло лишь небольшую прибыль, так как канал затратил на трансляцию в общей сложности $775 млн.
Как уверяют в NBC, в 2018 году впервые в истории события Олимпиады будут транслироваться в прямом эфире во всех часовых поясах США.
NBCUniversal также объявила о расширении сделки с соцсетью Snapchat. Канал теперь продает рекламные возможности в Geofilters, Lenses, Our Stories и Publisher Stories на Snapchat.
Дэн Ловингер отметил, что по сравнению с Олимпиадой в Рио соцмедиа ведут себя более активно – тогда сделки заключались вплоть до начала игр, теперь же их темп уже опережает все графики.
NBC начнет передачи с Зимних игр в Пхенчане с 9 февраля по 25 – через четыре дня после трансляции Super Bowl. Позже, летом, NBC Sports будет транслировать и чемпионат мира по Telemundo.