NBC Universal меняет метрики телерекламы в трансляции Зимней Олимпиады-2018


Медиа | 30 Марта 2017 12:10

Изменения коснутся гарантируемого рекламодателям охвата аудитории

Бренды, закупающие рекламное время в период трансляции Зимних Олимпийских игр в южнокорейском Пхенчхане, больше не будут получать гарантии по охвату аудитории, основанные на стандартных методах ТВ-метрик, пишет Mediapost.com. Теперь гарантия будет распространяться на зрителей 2+ (от 2 лет и старше). Об этом на пресс-конференции заявил глава подразделения по продажам рекламы NBC Sports Group Дэн Ловингер. 

При работе с рекламодателями телеканал будет придерживаться стратегии Total Audience Delivery, подразумевающей совместный анализ аудиторий кабельного и цифрового телевидения. По словам Ловингера, компания впервые решилась на объединение гарантированной аудитории на разных платформах.

Если анализ инвентаря покажет недостаточный гарантированный объем аудитории 2+, это будет корректироваться в соответствии с медиапланом каждого рекламодателя. Перечень доступного инвентаря будет включать в себя эфирные, кабельные и/или цифровые платформы.

Ловингер отметил, что общий интерес к телерекламе уже превышает уровень заинтересованности в период зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Тогда NBC получил $800 млн доходов от рекламы – что принесло лишь небольшую прибыль, так как канал затратил на трансляцию в общей сложности $775 млн. 

Как уверяют в NBC, в 2018 году впервые в истории события Олимпиады будут транслироваться в прямом эфире во всех часовых поясах США.

NBCUniversal также объявила о расширении сделки с соцсетью Snapchat. Канал теперь продает рекламные возможности в Geofilters, Lenses, Our Stories и Publisher Stories на Snapchat.

Дэн Ловингер отметил, что по сравнению с Олимпиадой в Рио соцмедиа ведут себя более активно – тогда сделки заключались вплоть до начала игр, теперь же их темп уже опережает все графики.

NBC начнет передачи с Зимних игр в Пхенчане с 9 февраля по 25 – через четыре дня после трансляции Super Bowl. Позже, летом, NBC Sports будет транслировать и чемпионат мира по Telemundo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы